Как найти длину поезда в метрах при движении со скоростью 63 кмч

Какие критерии определяют длинносоставной грузовой поезд?

2.2 Определение массы состава при движении поезда по расчётному подъёму с равномерной скоростью

  Масса состава в тоннах 
на расчётном подъёме определяется 
по формуле:

                            mс  =  
,                           

(2.1)

  где Fкр – расчётная сила
тяги, Н; wо
— основное удельное сопротивление движению
локомотива в режиме тяги, Н/кН; w//о
– основное удельное сопротивление 
движению состава, Н/кН; mл  – расчётная
масса локомотива, m; iр – расчётный
подъём, ‰; g = 9,81 м/с2 — ускорение
свободного падения
.

  Основное удельное сопротивление 
движению локомотива в режиме 
тяги  wо  на  звеньевом
пути определяется по формуле, Н/кН:

                               
wо  
= 1,9 + 0,01 + 0,0003                        
(2.2)

  Основное удельное сопротивление 
движению четырёхосных вагонов 
на роликовых подшипниках  
на звеньевом пути определяется 
по формуле, Н/кН:

                              
o4=,                     
(2.3)

   где  – масса, приходящаяся на ось
вагона, т/ось.

   Основное удельное сопротивление 
движению шестиосных вагонов 
на роликовых подшипниках  
на звеньевом пути определяется 
по формуле, Н/кН:             

                               
o6 =,                     
(2.4)

   Основное удельное сопротивление 
состава определяется по формуле, 
Н/кН:

= α4 o4  + 
α6   w»o6   ,                     
(2.5)     

 где α4, α6, – соответственно
доли в составе по массе четырёх-  и
шестиосных  вагонов (α4
+ α6 = 1);   w//04 ,    
w//06   – соответственно,
основное    удельное сопротивление
движению четырёх-  и шестиосных 
вагонов, Н/кН.

Основное удельное сопротивление 
движению локомотива в режиме тяги
wо на  звеньевом пути :

                          
w’o= 1,9 + 0,01·23,4 + 0,0003·23,42 =2,30
Н/кН  .      

вагонов на роликовых подшипниках                                                     

                      
o4 =1,05 .                     

 вагонов на роликовых подшипниках                                                     

                       
o6 ==1,26                     

 Основное удельное сопротивление 
движению состава по формуле 
(2.5):

                               
= 0,5
· 1,05 + 0,2 · 1,26 = 1,09 .

Находим массу состава по формуле
(2.1):                                           

                      
mс = = 3976,9 m.

Полученную массу состава для 
дальнейших расчётов округлили в 
меньшую сторону до значения кратного
50 или 100m  и принимаем равной  
mс = 3950 m.

Ограничения для длинносоставных грузовых поездов

Максимальный вес

Одним из основных ограничений для длинносоставных грузовых поездов является максимальный вес, который может выдержать путевая инфраструктура. Для каждого участка железной дороги устанавливается максимальный вес грузового поезда, который может проходить по данному участку без повреждения инфраструктуры

Важно соблюдать этот параметр, чтобы гарантировать безопасность и устойчивость дороги в целом

Длина поезда

Еще одним ограничением для длинносоставных грузовых поездов является максимально допустимая длина поезда. Она зависит от конкретных условий и характеристик различных элементов железнодорожной инфраструктуры, таких как путепроводы, тоннели, автоматические переезды, терминалы и т.д. Необходимо точно знать эти параметры и соблюдать максимально допустимые размеры поездов, чтобы избежать возникновения непредвиденных ситуаций и предотвратить нанесение ущерба инфраструктуре.

Соответствие нормам безопасности

Важным ограничением для длинносоставных грузовых поездов является их соответствие нормам безопасности. Грузовики должны быть оборудованы специальными системами, которые позволяют управлять длинными составами и обеспечивают безопасность движения на дороге. Необходимо также соблюдать все правила дорожного движения, чтобы избежать возможных происшествий.

Примеры ограничений
Параметр Максимальное значение
Максимальный вес грузового поезда 50 тонн
Максимально допустимая длина поезда 750 метров
Максимальное количество грузовых вагонов в составе 68 вагонов

ДЛИНА ПОЕЗДА

длина от передних буферов локомотива до задних буферов последнего в поезде вагона. Условной единицей при определении Д. п. считается длина нормального крытого 2-осного вагона (8 м). Перевод длин вагонов и локомотивов разных типов в 2-осное исчисление производится по табл. Б § 318 ПТЭ, к-рой пользуются для определения длины при постановке в поезд подвижного состава на станциях формирования. Д. п. должна быть не больше длины приемоотправочных, разъездных и обгонных путей на участке обращения данного поезда. Нач. дорог предоставляется право устанавливать составы поездов по длине и больше полезной длины указанных станционных путей, но не больше полезной длины двух станционных путей, с одновременным установлением точного порядка пропуска по участку таких длинносоставных поездов. Последние обычно применяются при формировании составов с повышенной весовой нормой, а также при формировании поездов из порожних вагонов.

Смотреть что такое «ДЛИНА ПОЕЗДА» в других словарях:

ДЛИНА ПУТЕЙ — различается: развернутая, исчисляемая как сумма длин всех главных путей (первых, вторых, третьих и т. д.), и станционная. В учетной и плановой практике различают развернутую длину главных и станционных путей. Длина станционных путей измеряется… … Технический железнодорожный словарь

Виртуальная длина пути сообщения — При сооружении какого либо пути сообщения между двумя данными крайними пунктами почти всегда может быть найдено несколько направлений, которые все будут удовлетворять общим условиям задачи, и является вопрос: какому из них должно быть отдано… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Авария поезда «Невский экспресс» (2007) — У этого термина существуют и другие значения, см. Авария поезда «Невский экспресс». Авария поезда «Невский экспресс» Место атаки перегон Бурга Малая Вишера ОЖД Цель атаки поезд «Невский экспресс» Дата 13 августа 2007 21:37 (UTC+4) … Википедия

Пригородные поезда — Запрос «Пригородные поезда» перенаправляется сюда. Об одноимённом фильме см. Пригородные поезда (фильм). Пригородный поезд Буй Вологда Пригородный поезд железнодорожный состав для выполнения пригородных перевозок по железной дороге. Как правило,… … Википедия

Крушение поезда «Невский экспресс» — Крушение «Невского экспресса» крушение скоростного фирменного поезда «Невский Экспресс» на перегоне Бурга Малая Вишера Октябрьской железной дороги, произошедшее 13 августа 2007 года в 21:43 по московскому времени.С рельсов … Википедия

«Космические ракетные поезда» — Впервые идея использования многоступенчатых ракет для освоения космоса высказывается в трудах К. Э. Циолковский. В 1929 г. он выпустил в свет свою новую книгу под заглавием «Космические ракетные поезда». Этим термином К. Циолковский… … Википедия

Космические ракетные поезда — Впервые идея использования многоступенчатых ракет для освоения космоса высказывается в трудах К. Э. Циолковский. В 1929 г. он выпустил в свет свою новую книгу под заглавием «Космические ракетные поезда». Этим термином К. Циолковский назвал… … Википедия

«Космические ракетные поезда» — Впервые идея использования многоступенчатых ракет для освоения космоса высказывается в трудах К. Э. Циолковский. В 1929 г. он выпустил в свет свою новую книгу под заглавием «Космические ракетные поезда». Этим термином К. Циолковский назвал… … Википедия

Источник

Нормы веса и длины поездов

Оптимальная величина состава поезда

Норма состава (число условных вагонов, включаемых в состав поезда) является технологическим параметром, играющим значительную роль в управлении эксплуатационной работой. Так, для плана формирования поездов выгодно уменьшение нормы состава, т.к. при этом снижаются затраты на накопление составов и переработка вагонов. Увеличение состава отрицательно сказывается на продолжительности обработки транзитных поездов на технических станциях, поскольку она прямо пропорциональна величине состава.

С другой стороны увеличение нормы состава выгодно для графика движения (снижаются размеры движения, хотя и замедляется продвижение поездов), а также для эксплуатации локомотивов.

Чем больший доход приносит каждый вагон, тем больше средств целесообразно затрачивать на ускорение оборота вагона.

С ростом среднесуточного вагонопотока оптимальная величина состава стабилизируется и стремится к постоянству.

Учёт оптимальных значений состава поездов при нормировании и выполнении поездной работы позволяет более эффективно организовывать перевозочный процесс.

Нормы веса и длины поездов

Установленные графиком движения нормы веса и состава поездов подразделяются на:

●унифицированные – для пропуска сквозных поездов без перелома веса и длины на направлении

●параллельные (повышенные или пониженные) – для пропуска без переломов веса и длины отправительских маршрутов, ускоренных, контейнерных, рефрижераторных и для поездов определённых назначений;

●участковые – устанавливаемые по мощности локомотива и длине станционных путей для данного участка.

Помимо этого в оперативной работе используются дифференцированные весовые нормы, т.е. максимально возможный вес поезда, устанавливаемый для каждого перегона в зависимости от плана и профиля главных путей, наличия искусственных сооружений и др.

Вес и длина отправительских маршрутов и специализированных поездов устанавливается:

●для внутридорожных назначений – начальником железной дороги

●для внутригосударственных назначений – железнодорожной администрацией государств (в РФ – Департаментом управления перевозками ОАО «РЖД»);

●для межгосударственных назначений – Дирекцией Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ по согласованию с железнодорожными администрациями.

Допускается в исключительных случаях отклонение от установленных норм в сторону уменьшения длины поезда не более чем на один условный вагон.

Чтобы в соответствии со специализацией пропускать сквозные поезда без перелома веса, устанавливают единую, унифицированную норму для всего направления. На отдельных участках магистрали могут следовать поезда другой линии, на которой своя норма веса. В этом случае необходимо установить, что целесообразнее: пропускать эти поезда своей нормой, называемой параллельной, или в пунктах примыкания менять её. Решают этот вопрос технико-экономическим сравнением затрат. В расчётах сравнивают затраты на переработку вагонов в пунктах перелома норм веса с разницей в расходах на передвижение поездов, имеющих параллельную норму веса.

Вывозные, передаточные и участковые поезда формируются по весу и длине в пределах минимальных и минимальных значений норм, устанавливаемых приказом начальника железной дороги. Сборные поезда (диспетчерские локомотивы) отправляются с начальных станций независимо от числа накопившихся вагонов по ниткам графика, обеспечивающим установленную частоту обслуживания промежуточных (грузовых) станций. Для сборных и вывозных поездов устанавливают дифференцированные перегонные нормы веса, которые позволяют избежать назначения дополнительных поездов этих категорий.

По отдельным участкам направления при наличии большого участкового вагонопотока могут вводиться повышенные участковые нормы веса.

Род вагонов в составе поезда – четырехосные с подшипниками скольжения

Масса вагона брутто – 82 (т)

Сила тяги – 51200 кгс

1.Масса состава грузового поезда зависит от силы тяги локомотива, профиля пути и характеристики вагонов, включаемых в состав поезда.

1.1 Исходя из условия движения поезда с равномерной скоростью по расчётному затяжному подъёму рассчитываем массу состава брутто (Qбр) по силе тяги локомотива:

брkOp

IР – расчётный подъём.

1.2 Рассчитываем основное удельное сопротивление вагона :

O

n – число осей вагона.

1.3 Основное удельное сопротивление локомотива :

2.Рассчитываем длину поезда :

2.1 LC определяется как произведение числа вагонов на длину одного вагона

2.2 Число вагонов Nопределяется :

qваг – масса одного вагона брутто.

Источник

Методика проверки (контрольное число)

Для кодирования номера вагона принимается весовой ряд (2, 1, 2, 1, 2, 1, 2) и модуль кодирования 10. Первые семь цифр восьмизначного номера вагона поразрядно перемножается на число из весового ряда, соответствующее порядковому номеру этой цифры в номерном ряду. Полученные поразрядные произведения суммируются. Число, дополняющее полученную поразрядную сумму до ближайшего десятка, будет являться контрольным

Пример расчета контрольного числа для номера вагона:

  • номер вагона: 3 4 3 5 4 6 8
  • множитель: 2 1 2 1 2 1 2
  • поразрядное произведение: 6 4 6 5 8 6 16
  • поразрядная сумма: 6 + 4 + 6 + 5 + 8 + 6 + 1+6 = 42
  • контрольное число будет дополнять сумму до ближайшего десятка (50 -42 = 8). В данном примере контрольное число – 8.

Если поразрядная сумма кратна 10, то контрольный знак – 0.

В группу «Прочий подвижной состав» в системе нумерации вагонов грузового парка колеи 1520 мм включены вагоны, имеющие номера в диапазонах от 9 000 000 до 9 009 999 и от 3 000 000 до 3 769 999 (без контрольного восьмого знака). В их числе, специализированные вагоны для перевозки апатитового концентрата, сырья минеральных удобрений, саморазгружающиеся вагоны для сыпучих грузов, полувагоны для агломерата, технологической щепы, крытые для легковесных грузов, крытые и двухъярусные платформы для автомобилей, хопперы и цистерны для цемента, порошка, зерна, живой рыбы, рулонной стали, фитинговые платформы для перевозки большегрузных контейнеров.

Для подсчета условной длины и массы тары грузовых вагонов работниками технических контор железнодорожных станций разработана укрупненная таблица по системе восьмизначной нумерации.

Поезд, дви­га­ясь рав­но­мер­но со ско­ро­стью 150 км/ч, про­ез­жа­ет мимо стол­ба за 6 се­кунд. Най­ди­те длину по­ез­да

Для решения данной задачи вспомним формулу вычисления расстояния. Расстояние равно произведению времени на скорость. s=v*t, где s — расстояние, v — скорость, t — время. Вычислим длину поезда, зная, что он двигался 6 секунд со скоростью 150 км/ч.

Переведём секунды в часы. 1 час = 3600 секунд. 6 секунд = 6/3600 = 1/600 часа.

s = 150 * 1/600 = 1/4 = 0,25 километра.

Переведём километры в метры.

1 километр = 1000 метров.

0,25 километра = 0,25 * 1000 = 250 метров.

Ответ: 250 метров.

Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 150 км/ч, проезжает мимо столба за 6 секунд.

Найдем длину поезда в метрах

Равномерное движение — это движение, при котором поезд за равные промежутки времени, проходит равные расстояния.

Так как, движение равномерное, то запишем формулу скорости движения поезда v = s/t, где:

  • Скорость поезда равна v = 150 км/ч;
  • время поезда t = 6 c;
  • s — длина поезда.

Переведем скорость поезда в м/с.

Так как, в 1 км = 1 000 м, а в 1 ч = 3 600 с, тогда:

150 км/ч = 150 * км/ч = 150 * 1 000 м/3 600 с = 150 * 1 000/3 600 м/с = 150 * 10/36 м/с = 1 500/36 м/с;

Подставим известную скорость и время в формулу скорости движения автобуса. То есть получаем:

1 500/36 м/с = s/6 с;

1 500/36 м/с * с = s/6с * с;

Длина поезда измеряется в метрах.

Решим уравнение 1 500/36 = s/6

Приведем уравнение к линейному виду и получим:

Умножим уравнение на 36 и получим:

1500/36 * 36 — s/6 * 36 = 0;

1500/1 * 1 — s/1 * 6 = 0;

Уравнение является линейным, и записывается в виде a * x + b = 0, где a и b — любые числа. Если, а и b — любые числа, кроме 0, то корень находится по следующей формуле x = — b/a.

Отсюда получаем, что a = — 6, b = 1 500, значит, уравнение имеет один корень.

Сокращаем дробь 6 * 250/6 в числителе и знаменателе на число 6, тогда получим:

Условная длина поезда определение

СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

УТВЕРЖДЕНО Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от 28-29 октября 2011 г. N 55 Приложение N 6

ТЕХНОЛОГИЯ РАСЧЕТА МАССЫ И ДЛИНЫ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ МАССЫ ТАРЫ, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ И ДЛИНЫ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

2. Порядок расчета массы грузового поезда

2.1. Порядок заполнения сообщений ТГНЛ, натурного листа грузового поезда формы ДУ-1 данными о массе тары вагона предполагает проверку в АБД ПВ по данному вагону признака «Требует уточнения». По номерам вагонов, имеющих в паспортных данных АБД ПВ признак «Требует уточнения», условные значения массы тары выбираются из справочника «8-значная система нумерации грузовых вагонов колеи 1520 мм». При отсутствии признака «Требует уточнения» величина массы тары определяется по фактическому значению тары, зафиксированному в АБД ПВ. 2.2. Масса груза, указанная в сообщениях ТГНЛ и натурном листе грузового поезда, не должна превышать значения допустимой грузоподъемности, указанной в: — АБД ПВ для вагонов, не имеющих признак «Требует уточнения»; — справочнике «8-значная система нумерации грузовых вагонов колеи 1520 мм» для вагонов, имеющих признак «Требует уточнения». 2.3. Масса нетто поезда подсчитывается по данным графы «масса груза в тоннах» раздела сведений о вагонах в соответствии с требованиями п. 4.4.3. Инструкции по составлению натурного листа грузового поезда. 2.4. Общая масса тары подвижного состава, входящего в состав грузового поезда, подсчитывается как сумма данных по массе тары каждой единицы подвижного состава (в тоннах, с точностью до 1 знака после запятой) с округлением полученной суммы в большую сторону до целого числа тонн. 2.5. Масса брутто грузового поезда складывается из суммы массы нетто и общей массы тары вагонов, а также массы другого подвижного состава, включенного в состав грузового поезда.

3. Расчет длины грузового поезда

3.1. Длина грузового поезда рассчитывается как сумма длин по осям сцепления автосцепок каждого конкретного вагона, а также длин другого подвижного состава, включенного в состав грузового поезда. 3.2. По вагонам, имеющим в АБД ПВ признак «Требует уточнения» для расчета длины грузового поезда берутся значения условной длины вагона из справочника «8-значная система нумерации грузовых вагонов колеи 1520 мм». По вагонам, не имеющим в АБД ПВ признака «Требует уточнения», для расчета длины грузового поезда берутся паспортные данные о длине вагона по осям автосцепок из АБД ПВ. 3.3. При формировании ТГНЛ и натурного листа грузового поезда в строке «Условная длина поезда» указывается длина поезда в целых числах (в условных единицах). Условная длина определяется с округлением итога в большую сторону. За единицу условной длины одного вагона принят универсальный четырехосный полувагон длиной по осям сцепления автосцепок 13920 мм.

Источник

2.5 Расчёт массы состава с учётом использования кинетической энергии поезда.

Массу составу, полученную по формуле
(2.1), необходимо проверить на прохождение 
коротких подъёмов большей крутизны,
чем расчётный, с учётом кинетической
энергии, накопленной на предшествующих
участках.

Проверка выполняется по формуле,
м:

                                      
SПР

,                           
(2.13)      

где Sпр – длина проверяемого профиля
пути, м; vк – скорость в конце проверяемого
подъёма (эта скорость должна быть не менее
расчётной, принято, что vк=vр) км/ч; vн – скорость поезда в начале
проверяемого подъёма (примем эту скорость
равную 80 км/ч); fкср – wкср – средняя ускоряющая сила,
действующая на поезд в пределах интервала
скорости от vн до  vк, Н/кН.

Удельная касательная сила тяги
локомотива fкср рассчитывается
по формуле, Н/кН:

  ,                           
(2.14)

 где  Fкср 
— сила тяги локомотива при средней скорости,
определяемая по тяговой характеристике,
Н.

       Общее удельное сопротивление
движению поезда wкср определяется
по формуле, Н/кН:

,                        
(2.15)

где iпр – проверяемый подъём крутизной
больше расчётного, ‰.

Величины Fкср определяется
по среднему значению скорости рассматриваемого
интервала vср.

Средняя скорость в интервале от
  vн   до    vк , км/ч:                             

                                
(2.16)

Значение силы тяги Fкср для
средней скорости vср определяется
по тяговой характеристике локомотива.
Тяговая характеристика для тепловоза
2ТЭ10М приведена на рисунке 2.1, а численные
значения в таблице 2.1.

Таблица 2.1- Численные значения тяговой
характеристики тепловоза 2ТЭ10М на максимальной
позиции контроллёра машиниста

v, км/ч

Fк, Н

v, км/ч

Fк, Н

797500

50

245000

10

667000

62,5

196000

10,9а

599500

70

178500

20

567000

80

153000

23,4р

496000

90

137000

27,5

437500

100

119500

38

327500

   

По формуле (2.13) определяем  среднюю 
скорость:

При средней скорости, как показано
на рис. 2.1, сила тяги локомотива Fкср=237500
Н.

 Удельная сила тяги локомотива 
при скорости vср,
Н/кН:

fср = = 5,734 Н/кН

Удельные сопротивления 
движению при средней 
скорости
:

— локомотива 
в режиме тяги

                          
w’o= 1,9 + 0,01·51,7 + 0,0003·51,72 =3,22
Н/кН  .      

— 4-осных вагонов

                        
o4 =1,38 .                     

— 6-осных вагонов

                       
o6 ==1,65                     

— состава             
= 0,8
· 1,38 + 0,2 · 1,65 = 1,43 .

 Общее удельное сопротивление 
движению поезда

Определяем  длину пути, проходимого 
поездом 

Длина проверяемого подъёма (Sпр=1250м)
меньше 3578,4м, следовательно этот подъём
можно преодолеть за счёт кинетической
энергии, приобретённой на спусках перед
этим подъёмом.

Грузоподъемность вагона

Грузоподъемность вагона — это максимальный вес груза, который может быть перевезен от отправления до назначения. Этот показатель является одним из основных критериев для определения, считается ли поезд груженым.

Грузоподъемность вагона зависит от различных факторов, таких как:

  • Тип вагона: Разные типы вагонов имеют различную грузоподъемность. Например, платформенные вагоны обычно имеют большую грузоподъемность, чем вагоны для перевозки грузов в крытых вагонах.
  • Материал и конструкция вагона: Вагоны сделанные из более прочных материалов и имеющие соответствующую конструкцию могут иметь большую грузоподъемность.
  • Тип и распределение груза: Некоторые типы грузов требуют специального оборудования или могут ограничивать грузоподъемность вагона. Например, опасные грузы или грузы с неравномерным распределением может быть необходимо перевозить в специальных вагонах с ограниченной грузоподъемностью.

Грузоподъемность вагона обычно указывается в технической документации для каждого типа вагона и может различаться в зависимости от железнодорожного перевозчика и страны

При планировании грузовых перевозок важно учитывать грузоподъемность вагона, чтобы обеспечить безопасность и эффективность транспортировки груза

Примеры грузоподъемности вагонов:
Тип вагона
Грузоподъемность (тонн)

Платформенный вагон
50

Вагон для контейнерных перевозок
35

Рефрижераторный вагон
25

Вагон для перевозки сыпучих грузов
60

Важно отметить, что грузоподъемность вагона может быть ограничена правилами и нормами, установленными в железнодорожной отрасли. Поэтому перед отправкой груза необходимо уточнить детали у железнодорожного перевозчика

Длина и масса вагонов грузового парка для определения длины поезда

Тип вагонов Масса брутто, т Длина вагона
факти ческая, м для рас четов, м услов ная
1. Вагоны колеи 1520 мм
Крытый четырехосный 93; 88; 84 14,73 1,05
Крытый четырехосный вагон-хопер для цемента 12,02 0,86
Крытый четырехосный для легковых автомобилей 24,68 1,76
Полувагон четырехосный 100; 93; 88 13,92 1,00
Платформа четырехосная 14,62 1,05
Платформа четырехосная для большегрузных контейнеров 19,62 1,40
Платформа двухъярусная для легковых автомобилей 21,66 1,55
Платформа четырехосная для леса в хлыстах 92,8 25,22 1,80
Цистерна четырехосная 83,1 12,02 0,86
Цистерна шестиосная 15,96 1,14
Восьмиосная цистерна 168,8 21,12 1,51
Восьмиосная цистерна для БАМа (в габарите Т) 18,69 1,35
Вагон-самосвал четырехосный 11,72 0,86
Вагон-самосвал шестиосный 14,9 1,07
2. Вагоны колеи 1067 мм о.Сахалин
Крытый четырехосный 57,6; 67,6 14,73 1,05
Крытый четырехосный колеи 1520 мм 62; 72 14,73 1,05
Полувагон четырехосный 60; 70 13,92 1,00
Полувагон четырехосный колеи 1520 мм 64; 74 13,92 1,00
Платформа четырехосная 14,73 1,05
Платформа четырехосная колеи 1520 мм 14,73 1,05
Цистерна четырехосная 12,02 0,86
Цистерна четырехосная колеи 1520 мм 12,02 0,86

Т а б л и ц а 4.2. Длина локомотива

Серия локомотива Длина
м условных вагонов
2М62 34,80 2,49
2ТЭ10Л 33,94 2,42
2ТЭ10В 33,94 2,42
3ТЭ10М 50,91 3,63
2ТЭ116 36,30 2,59
2ТЭ121 40,00 2,86
ТГ16 30.90 2,22
ТГ21 35.50 2,54
ТЭМ7 21.50 1,54
ВЛ10 (11) 32,84 2,35
ВЛ10У 32,84 2,35
ВЛ11 (3 сек) 49,26 3,52
ВЛ15 45,00 3,22
ВЛ80С (Т, Р) 32,84 2,35
ВЛ80С (3 сек) 49,26 3,52
ВЛ82М 32,84 2,35
ВЛ85 45,00 3,22
ВЛ60ПК 20,80 1,49
ВЛ65 22,50 1,61

Пример. Определить длину поезда в метрах и условных вагонах, состоящего из тепловоза 3ТЭ10М и состава массой 5100 т, сформированного из четырехосных полувагонов (ai =1), имеющих среднюю массу по 92 т

Определяем количество вагонов по формуле (4.9) с округлением в большую сторону:

56 вагонов

Из табл.4.1 и 4.2 находим длину четырехосного полувагона колеи 1520 мм (14 м) и тепловоза 3ТЭ10М (51 м).

По формулам (4.7) и (4.8) определяем длину поезда:

lп = lс + nл lл + 10 = 56 14 + 51 + 10 = 845 м.

Определяем длину поезда в условных вагонах по формуле (4.10)

nу = lп / 14 = 845 / 14 = 60,35 условных вагонов,

или, используя данные табл.4.1 и 4.2 и переводя 10 м в условные вагоны, получаем

nу = +56 + 10/14 = 3.63 + 56 1 + 0.72 = 60.35 условных вагонов.

Следовательно, рассматриваемый поезд поместится на стандартной длине приемоотправочных путей (850 м). Если длина поезда получится больше стандартной длины приемоотправочных путей станции, то из состава убирается столько вагонов, чтобы длина поезда получилась меньше или равной стандартной длине приемоотправочных путей (850, 1050,1250 м).

В табл.4.3 приведены наибольшие массы составов, состоящие из вагонов одного типа, определенные исходя из стандартной длины приемо-отправочных путей станции и длины локомотива, равной с учетом допуска на установку 50 м.

Наибольшая масса грузовых составов в тоннах и условных вагонах, ограниченная длиной приемоотправочных путей

Тип вагона Масса вагона брутто, т Масса состава при длине lпоп, м Длина поезда в условных вагонах при длине lпоп, м
1. Вагоны колеи 1520 мм
Крытый 4-х осный 54,3 67,9 81,5
Крытый 4-х осный 54,3 67,9 81,5
Вагон-хопёр 4-х осный для цемента 66,6 83,2 99,8
Полувагон 4-х осный 57,5 71,8 86,2
Полувагон 4-х осный 57,5 71,8 86,2
Платформа 4-х осная 54,7 68,4 82,1
Платформа 4-х осная 54,7 68,4 82,1
Платформа 4-х осная для контейнеров 40,8 51,0 61,2
Платформа для легковых автомобилей 36,9 46,2 55,4
Платформа 4-х осная для леса в хлыстах 92,8 31,7 39,7 47,6
Цистерна 4-х осная 83,1 66,6 83,2 99,8
То же 23,1 50,1 62,7 75,2
Цистерна 8-и осная 168,8 37,9 47,3 56,8
То же 48,8 37,9 47,3 56,8
Самосвал 4-х осный 68,3 85,3 102,4
Самосвал 6-и осный 53,7 67,1 80,5
2. Вагоны колеи 1067 мм о.Сахалин
Крытый 4-х осный 67,6 54,3 67,9 81,5
То же 17,6 54,3 67,9 81,5
Полувагон 4-х осный 57,5 71,8 86,2
То же 57,5 71,8 86,2
Платформа 4-х осная 54,7 68,4 82,1
То же 54,7 68,4 82,1
Цистерна 4-х осная 66,6 83,2 99,8
То же 66,6 83,2 99,8

Дата добавления: 2016-03-05 ; просмотров: 34472 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Объем упаковки

Один из важных критериев для определения, когда поезд считается груженым, — это объем упаковки груза. Объем упаковки означает размеры и форму предметов, упакованных для перевозки.

Объем упаковки может варьироваться в зависимости от типа груза. Например, для сыпучих материалов, таких как песок или зерно, объем упаковки измеряется в кубических метрах. Для грузов, упакованных в коробки или контейнеры, объем упаковки может измеряться в кубических дециметрах.

Чтобы определить, когда поезд считается груженым с точки зрения объема упаковки, железнодорожные компании устанавливают определенные лимиты. Если объем упаковки груза превышает указанный лимит, поезд считается груженым.

Для контроля объема упаковки груза используются специальные средства и технологии. Например, существуют различные системы взвешивания и измерения грузов, которые позволяют определить точный объем упаковки.

Знание объема упаковки груза очень важно для оптимизации процесса перевозки. В случае, если объем упаковки груза не согласован с лимитами железнодорожной компании, может потребоваться переупаковка или использование дополнительных средств и ресурсов для перевозки

Технические критерии длинносоставного грузового поезда

1. Длина поезда

Длинносоставной грузовой поезд имеет более 10 вагонов и общую длину более 350 метров. Длина поезда определяется типом вагонов и их количеством.

2. Грузоподъемность

Грузоподъемность каждого вагона должна соответствовать предъявляемым требованиям. Она зависит от типа вагона и может составлять от 40 до 120 тонн. Грузоподъемность всего поезда определяется как произведение количества вагонов на их грузоподъемность.

3. Тормозная система

Длинносоставной грузовой поезд должен быть оснащен надежной тормозной системой, которая позволит обеспечить гладкую остановку и предотвратить аварийные ситуации. Используются различные системы торможения, включая электрическую, пневматическую и гидравлическую.

4. Вес и размеры вагонов

Вагоны длинносоставного грузового поезда могут иметь различные размеры и вес. Некоторые грузовые вагоны могут иметь длину более 24 метров и вес более 120 тонн. Такие вагоны требуют особого подхода при планировании маршрута и организации движения.

5. Защита груза

Груз длинносоставного грузового поезда должен быть надежно защищен от повреждений и кражи. Каждый вагон обычно имеет соответствующие системы защиты, такие как замки, решетки, пломбы и т.д. Также используются специальные грузовые контейнеры для более надежной защиты груза.

Топ вопросов за вчера в категории Математика

Математика 01.07.2023 17:22 2480 Терганова Аня

В киоске продаётся три сорта мороженого: сливочное, шоколадное и клубничное. Андрей и Борис покупают

Ответов: 2

Математика 20.06.2023 08:06 502 Кузьмичкина Диана

Помогите пожалуйста!! Задача 7. Сейчас Николай в три раза старше, чем его сестра в тот момент, ког

Ответов: 1

Математика 04.06.2023 06:39 234 Косюр Маряна

Мама и дочь вместе закручивали варенье.сколько банок закрутила каждая из 2-х кухарок? дочь закрыла

Ответов: 1

Математика 04.06.2023 14:04 1518 Ковшечников Константин

Запишите сумму m+41 и n-17

Ответов: 1

Математика 17.05.2023 09:41 234 Захаренков Егор

Вес фигурв шахматах Конь — 3Олон — 3Ладья — 5ферзь – 101.СлонаФерзы — 10Пешка —Король-ФИГУРЫ Каког

Ответов: 3

Математика 16.06.2023 00:07 344 Митина Полина

В поезде тверь-курс свободные места…

Ответов: 1

Математика 28.09.2023 16:25 1226 Смирнов Евгений

2.190 Упростите выражение: a) 26 + x + 67; б) а — 55 — 28; в) 79 — 21 — р; г) 64 — z- 23.​

Ответов: 3

Математика 03.05.2023 12:33 1013 Дрождов Данил

Петя расставил книги поровну на 12 полках,а потом переставил их,тоже поровну,на 8 полок. Сколько кни

Ответов: 3

Математика 03.06.2023 15:36 1063 Васильева Настя

Плиззззззз Срочно!!! Ребусы с цифрами. Уровень 1. Коля стёр некоторые цифры в примере на доске и н

Ответов: 2

Математика 27.02.2021 06:09 140 Трошин Никита

Для 78 туристов были подготовлены 6-и местные и 4-х местные лодки. Все путешественники разместились

Ответов: 2

Сколько весит вагон? Сколько весит один вагон?

Вагонов на РЖД очень много, попробуем написать, сколько весят различные вагоны.

Начнем с грузовых.

Крытый вагон различных моделей имеет разную массу, от 23 до 27 тонн.

Такой полувагон имеет массу 23 тонны.

Разные модели платформы — около 21 тонны.

Цистерна и Хоппер — 27 т и 23 т соответственно.

Масса такого почтового вагона — 46 тонн.

Пассажирские вагоны весят от 56 до 59 тонн.

Крытый вагон весит 26 т, при загрузке 68 т.

Полувагон весит 23 т, при загрузке 71 т.

Платформа весит 23,5 т, при загрузке 71 т.

Цистерна весит 27 т, при загрузке 67 т.

Хоппер весит 23 т, при загрузке 70 т.

Вагоны бывают разные, например плацкартный вагон весит в пределах пятидесяти тон, купейный жесткий вагон вести до пятидесяти пяти тонн, мягкий купейный вагон весит до шестидесяти двух тонн. багажный вагон вести дол сорока восьми тонн, почтовый вагон весит сорок шесть тонн, вагон-ресторан может достигать 76 тонн. Грузовой универсальный вагон вести двадцать шесть тонн, полувагоны могут весить до двадцати четырех тонн, грузовые платформы порядка двадцати тонн.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Центр образования
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: