Иудеохристиане как результат синтеза двух учений
С появлением учения Христа количество его сторонников постоянно увеличивалось. Однако понятно, что даже сторонники христианской веры не могли разом отринуть прежнее мировоззрение. В результате в середине I в. н.э. появилось такое религиозное течение как иудеохристиане. Их отличительной особенностью было то, что соблюдая предприсания иудаизма они признавали Иисуса Христа Мессией. Большая часть иудеохристиан была выходцами из среды фарисеев.
При этом, если кто-либо из неевреев желал вступить в ряды христиан, ему полагалось прежде принять законы Моисея, то есть предписания Торы. Однако ситуация стала меняться с началом проповеднической деятельности апостола Павла, которого не зря называли «апостол язычников». Проповедуя часто в Малой Азии, на Кипре, в Македонии, Греции, Павел стремился облегчить путь язычников в ряды христиан и утверждал необязательность соблюдения заповедей Торы во всей их полноте для прозелитов из язычников, особенно отпугивавших их заповеди обрезания и строгих законов кашрута. При этом он первоначально полагал, что все предписания Торы обязательны для христиан из иудеев, т. е. иудеохристиан, и лишь затем отменил их для всех христиан. Реформы Павла вызвали споры между иудеохристианами, настаивавшими на соблюдении предписаний Торы, и их противниками. Эти споры не прекратились и после Иерусалимского Собора (ок. 50 или 51), на котором было принято компромиссное решение, освобождавшее от законов иудаизма только прозелитов из язычников (Деян 15:13—21). При этом иудеохристиане апеллировали к авторитету «столпов» первохристианской общины в Иерусалиме — апостолов Петра и Иакова.
Худ. Д. Паннини Развалины со сценой проповеди апостола Павла. 1744
Решение Иерусалимского Собора привело к изоляции иудеохристиан, окончательно вытесненных из христианских общин диаспоры и сосредоточившихся в Иерусалиме. Они образовали так называемую Иерусалимскую Церковь. После начала восстания против Рима (Иудейской войны 66—73), большая часть иудеохристиан еще до осады Иерусалима Веспасианом в 68 в бежали в Заиорданье (в Пеллу), где и продолжилась их история как религиозного течения.
Худ. Д. Робертс Осада и разрушение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 1850 г.
Логометры. Мегомметры. Измерители заземлений
Электроснабжение сельскохозяйственных потребителей — Измерения эл. величин при эксплуат. эл. установок. |
Логометры — приборы магнитоэлектрической, электромагнитной и электродинамической систем со сдвоенными измерительными механизмами. В них в отличие от других приборов не используется сила упругости противодействующих пружин. Их поэтому называют также приборами без противодействующего момента. Условные обозначения этих приборов приведены на рисунке 12.13.
Магнитоэлектрические логометры применяют в приборах для измерения больших сопротивлений, электромагнитные — в приборах для измерения емкостей, частоты, коэффициента мощности и угла сдвига фаз, электродинамические — в приборах для измерениямощности и т. д.
Стрелка указателя логометра, не испытывая усилия противодействующей пружины, которая в обычных приборах возвращает ее на нулевое деление, обычно может занимать любое положение относительно шкалы при отключенном приборе. При включении прибора токи обтекают катушки, создается вращающий момент и стрелка отклоняется.
Для измерения коэффициента мощности coscp используют однофазные и трехфазные фазометры, которые выполняют как логометры электромагнитной и электродинамической систем. Приборы имеют двухсторонний отсчет с нулевым положением посредине.
Для измерения частоты, кроме частотомеров вибрационной системы, применяют частотомеры ферро динамической системы, работающие по принципу логометра.
Мегомметры предназначены для измерения сопротивления изоляции и коэффициента ее абсорбции у различных электрических аппаратов, не находящихся под напряжением. Мегомметры типов М4100/ 1…М4100/5 представляют собой двухпредельные переносные приборы, выпускаемые в пяти модификациях по выходному напряжению и наибольшему значению измеряемого сопротивления. Прибор питается от встроенного генератора переменного тока, снабженного рукояткой. Частота вращения рукоятки — 120 об/мин.
Для выпрямления переменного тока в приборе имеется селеновый выпрямитель. Измерительный прибор — логометр магнитоэлектрической системы.
Мегомметры М4101 и Ф4101 при измерениях подключают к сети 127 и 220 В, а прибор Ф4101, кроме того, получает питание и от внешнего источника постоянного тока 12 В. Электронный мегомметр Ф-2 состоит из источника стабилизированного напряжения и лампового вольтметра. Ламповый вольтметр измеряет напряжение на эталонном сопротивлении, которое пропорционально измеряемому сопротивлению. Питание прибора от сети 127 и 220 В.
В измерителях заземлений МС-0,7 (в деревянном футляре) и МС-0,8 (пластмассовый футляр) в качестве индикаторов используются приборы, действующие по принципу логометра. Магнитоэлектрический логометр имеет две рамки с катушками 1 и 3 (рис. 12.14, а). Внутри прибора помещается электромагнитный генератор постоянного тока 4. При помощи одного из механических прерывателей — коммутаторов 5, работающих синхронно, ток генератора превращается в прерывистый переменный, ибо постоянным током нельзя измерять сопротивления заземлителей вследствие явления поляризации между заземлителем и почвой. Через систему, состоящую из испытуемого заземлителя и двух дополнительных (соответственно Rзаз, Rзонд, Rвсп на рисунке 12.14,6), протекают переменные токи, которые, возвращаясь на прибор, выпрямляются вторым коммутатором. Соотношения между токами в последовательной и параллельной обмотках зависят от сопротивления Rзаз.
Измеритель заземления типа М416 питается от батареи из трех элементов типа 373 («Марс» и др.) и имеет транзисторный преобразователь напряжения, при помощи которого к внешней цепи подводится переменное напряжение 15 + 2 В. Работа прибора основана на принципе компенсации тока в измерительной цепи, то есть путем сравнения измеряемого сопротивления с проградуированным, встроенным в прибор. В момент (компенсации ток в индикаторном приборе равен нулю.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Похожие материалы: |
---|
|
Характеристика фарисейства как одного из течений иудаизма
Основная информация о фарисеях I в. н.э. дошла до нас благодаря трудам Иосифа Флавия.
В юности Иосиф посвятил несколько лет знакомству с учениями основных религиозных течений в тогдашнем иудаизме. Его интересовали взгляды саддукеев, фарисеев, ессеев. Увлекшись необычным образом жизни и учением ессеев, он три года прожил в пустыне, ведя аскетический образ жизни. Но Иосиф по каким-то причинам так и не примкнул к ессейской общине и, вернувшись в Иерусалим, стал приверженцем фарисеев. Вероятно, его уже тогда заинтересовала и греко-римская философия.
Реконструкция портрета Иосифа Флавия, сделана Уильямом Уистоном к переводу его работ
В «Иудейской войне» (II, 8, 2–14) Иосиф Флавий дает краткую характеристику трем иудейским «философским школам», сложившимся после ликвидации селевкидского владычества в Иудее. Это ессеи, фарисеи, саддукеи. Иосиф называет их также сектами. Такое определение в большей мере следует отнести к ессеям. Фарисеи и саддукеи скорее составляли религиозно-политические группировки, не только проповедовавшие свои воззрения, но и активно участвовавшие в борьбе за власть. Если в «Иудейской войне» Иосиф Флавий не высказывает откровенно своих симпатий к какой-либо из них, то в «Иудейских древностях» (XVIII, 1, 2) он заявляет о том, что фарисеи являются выразителями интересов народа, пользуются его поддержкой, а сам он примыкает к этой секте.
Фарисейство как религиозное движение, по всей видимости, возникло как ответ на эллинизм – тенденцию к культурно-историческому синтезу среди народов Средиземноморья. Явление это было последствием успешных походов Александра Македонского (356 – 323 до н. э.). Эллинистическое влияние на израильское общество, по-видимому, вызвало к жизни эту партию ревностных защитников отечественных традиций.
Фарисеи, в отличие от саддукеев, признавали будущее воскресение, существование ангелов и духов. Они проповедовали строгую жизнь, ритуальную чистоту и точнейшее исполнение закона. Представители этого течения боролись против языческого влияния на народ, отстаивали национальную самостоятельность. Все это привлекало к ним людей.
Худ
Рубенс Христос у Симона-фарисея, 1618-1620
В «Иудейской войне» и «Иудейских древностях» Иосиф Флавий акцентирует внимание на отличительных чертах религиозных взглядов фарисеев, выделяя их учение о том, что все в мире совершается по воле бога и предопределению судьбы, но человеку предоставлена свобода выбора между добром и злом, хотя и сам этот выбор в значительной мере зависит от божьей воли. Фарисеи были убеждены в бессмертии душ, для которых «под землей» существует суд, где душам грешников будут определены вечные муки, а душам праведных будет предоставлена возможность воскреснуть.
Иосиф Флавий отмечает пренебрежение фарисеев к жизненным благам и наслаждениям
Он сообщает о том, что их товарищества базируются на преданности друг другу.
Среди фарисеев преобладали торговцы, ростовщики, землевладельцы, чиновники, служители культа. Но встречались и крупные землевладельцы, и представители низших слоев (пастухи, поденщики). Своеобразную элиту составляли законоведы, занимавшиеся толкованием «закона Моисея». Они признавали и устную традицию, сложившуюся после составления Пятикнижия Моисея. Фарисеи своими истолкованиями приспосабливали нормы «закона» к новым условиям жизни. Достигалось это с помощью утонченных приемов.
Простолюдинов фарисеи считали невеждами в вопросах вероучения, культа, в знании «законов». В Талмуде повествуется и о ряде ограничений, установленных для них в отношениях с простонародьем (купля-продажа ряда продуктов, их приготовление и т. п.).
Однако участие фарисеев в политической жизни Иудеи не может быть оценено однозначно, тем более так, как у Иосифа Флавия. В правление Александра Янная фарисеи выступили во главе народных восстаний в 95, 94–89 гг. до н. э., вызванных резко возросшим налоговым гнетом. При правлении вдовы Александра Янная фарисеи получили господство в синедрионе. Во времена Ирода «Великого» 6 тысяч фарисеев отказались принести ему присягу, за что были подвергнуты штрафам . Впрочем, Иосиф Флавий в «Иудейских древностях» (XVII, 2, 4) резко осуждает некоторые действия фарисеев. Так, в период Иудейской войны фарисеи в общем придерживались линии на примирение с Римом, для чего пошли и на союз с саддукеями, хотя рядовые фарисеи участвовали в подготовке и в ходе восстания.
Топ вопросов за вчера в категории История
История 16.05.2023 21:20 2401 Кардопольцева Кристина
Напишите пожалуйста конспект по теме германские земли в 18 веке дам 15 баллов
Ответов: 2
История 18.05.2023 15:06 900 Азаров Даниил
История средних веков 6 класс агибалова 12 параграф краткое содержание 1 пункта. ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО Н
Ответов: 2
История 01.07.2023 11:49 596 Надь Миша
Вопрос Определите принцип, объединяющий слова: тамплиеры, госпитальеры, тевтонцы.Укажите правильны
Ответов: 2
История 01.07.2023 19:13 278 Ташекова Балжан
Сравни школу Древнего Египта и современную школу. Найди сходства и отличия. срочно!!!!!!!
Ответов: 2
История 21.03.2021 16:56 1345 Яковлев Егор
Все термины по истории шестой класс параграф 11
Ответов: 2
История 18.05.2023 00:25 1224 Борисович Станислав
Таблица «Эпоха реформ 1740-1792 гг. » Суть реформы Название реформы 1 Административная 2. Социальн
Ответов: 2
История 14.04.2021 05:58 423 Илушка Наталья
СРОЧНО!!! Составить рассказ от имени египтянина о посещении храма по плану 1 аллея сфинксов;2обелиск
Ответов: 2
История 17.07.2023 06:43 212 Шандренко Денис
Опишите один день из жизни средневекового крестьянина от первого лица.
Ответов: 2
История 02.07.2023 05:58 357 Клиндухов Андрей
В 1571 г. в Англии королевский финансовый агент и советник Томас Грешем построил Королевскую биржу н
Ответов: 2
История 11.06.2023 13:50 253 Фомин Никита
2. Заполните таблицу: Боги 1. Ра, Амон, Амон-Ра 2. Апоп wwwwwww 3. Геб 4. Осирис 5. Тот 6. Бастет 7.
Ответов: 1
Пример применения логометра для измерения сопротивления[править | править код]
Электрическая принципиальная схема включения логометра при измерении сопротивлений.Re, Rx{\displaystyle R_{e},\ R_{x}} — эталонное и измеряемое сопротивления;Ie, Ix{\displaystyle I_{e},\ I_{x}} — токи эталонного и измеряемого сопротивлений;U{\displaystyle U} — напряжение тестирующего источника.
Мегаомметр с ручным приводом генератора испытательного напряжения. В качестве показывающего стрелочного прибора в этом мегаомметре применён логометр.
Так как угол поворота рамок α{\displaystyle \alpha } является монотонной функцией отношения токов I1,I2{\displaystyle I_{1},I_{2}}:
- α=f(I1I2),{\displaystyle \alpha =f\left({\frac {I_{1}}{I_{2}}}\right),}
то, подключив эталонный резистор Re{\displaystyle R_{e}}, и определяемое сопротивление Rx{\displaystyle R_{x}} последовательно с обмотками рамок к одному источнику напряжения U{\displaystyle U} получаем угол поворота рамок равный отношению сопротивлений эталонного резистора и измеряемого сопротивления, причём этот угол не зависит от напряжения источника напряжения:
- I1I2=IeIx=UReURx=RxRe.{\displaystyle {\frac {I_{1}}{I_{2}}}={\frac {I_{e}}{I_{x}}}={\frac {U/R_{e}}{U/R_{x}}}={\frac {R_{x}}{R_{e}}}.}
По этому принципу измерения высоких сопротивлений, например, сопротивлений изоляции, работают многие модели стрелочных мегаомметров.
Последние заданные вопросы в категории История
История 16.10.2023 04:58 4 Павлова Ксюша
Здравствуйте,помогите нужно сочинение на тему древний Египет 5класс
Ответов: 1
История 16.10.2023 04:29 15 Шабанов Даня
Оформление сословного строя. Название сословия. Характеристика.
Ответов: 2
История 15.10.2023 23:40 13 Шабельникова Валерия
Объясните выражение: «Столетия редкого человека». История 7 класс.
Ответов: 2
История 15.10.2023 22:05 5 Боркова Лиза
представь что после окончания гражданской войны встретились два друга один из них был красноармейце
Ответов: 2
История 15.10.2023 21:44 20 Майорова Елизавета
Социальный состав партии Союз 17 октября
Ответов: 2
История 15.10.2023 21:00 21 Григорович Алексей
Пожалуйста,помогите! Культурные связи Византии!
Ответов: 2
История 15.10.2023 20:14 22 Семёнова Елизавета
Помогите решить эссе на тему древний художник что рисовал и почему даю т. 30 б
Ответов: 2
История 15.10.2023 19:53 21 Мартынова Ева
Что общего в исламе, иудаизме и христианстве вы можете назвать? Чем отличаются друг от друга эти рел
Ответов: 2
История 15.10.2023 19:41 27 Чижов Валерий
3. О каком правителе России 19 века идет речь? Будучи наследником, командовал гвардейскими частями
Ответов: 2
История 15.10.2023 19:18 4 Гродис Лера
Что токое Дельта,мемфис,пороги,нил,сфинкс,вельможа,оазис,ил,налог,фараон,история?
Ответов: 3
Принцип — действие — логометр
Принцип действия логометра основан на взаимодействии поля постоянного магнита и магнитных полей, вызванных токами, протекающими в двух рамках подвижной системы. ЛПБ-46 имеют две скрещенные жестко скрепленные между собой рамки. Расположение рамок и форма зазора, в котором они вращаются, определяют положение подвижной системы, которое зависит от отношения токов в рамках, изменяющегося в зависимости от сопротивления термометра. Принципиальная электрическая схема логометра представлена на фиг. Подгоночная катушка Ry предназначена для подгонки сопротивления внешней линии до величины, указанной на шкале прибора. Эталонная катушка Кэ включается вместо термометра сопротивления при подгонке сопротивления линии.
Принцип действия логометра основан на взаимодействии поля постоянного магнита и магнитных полей, вызванных токами, про-текающими в двух рамках подвижной системы. Логометры типа ЛПБ-46 имеют две скрещенные жестко скрепленные между собой рамки. Расположение рамок и форма зазора, в котором они вращаются, определяют положение подвижной системы, которое зависит от отношения токов в рамках, изменяющегося в зависимости от сопротивления термометра. Принципиальная электрическая схема логометра представлена на фиг. В схему входит логометр ЛПБ-46, медный или платиновый термометр сопротивления, панель с подгоночной Ry и эталонной R3 катушками и источник питания. Подгоночная катушка К предназначена для подгонки сопротивления внешней линии до величины, указанной на шкале прибора. Эталонная катушка Rэ включается вместо термометра сопротивления при подгонке сопротивления линии.
Медный термометр сопротивления типаТСМ — 6114. |
Принцип действия логометра основан на сравнении силы тока в цепях термометра и постоянного сопротивления. Подвижная часть логометра состоит из двух скрещивающихся рамок, размещенных в магнитном поле логометра. Рамки соединены друг с другом, а также с термометром сопротивления и источником электрического тока таким образом, что при прохождении по ним тока они создают противодействующие вращающие моменты. Воздушный зазор между сердечником и полюсными наконечниками магнита логометра должен быть неравномерным. Из-за неравномерности магнитного поля логометра по длине воздушного зазора положение равновесия подвижной части логометра зависит от силы тока в рамках, которая в свою очередь зависит от сопротивления термометра, а следовательно, от температуры.
Схема поверки милливольтметра. |
Принцип действия логометра основан на взаимодействии двух магнитных полей: поля, создаваемого постоянным магнитом, и поля, создаваемого электрическим током, который протекает через проводник, помещенный в поле постоянного магнита.
Логометр Л-64. а ит принципиальная схема. б — общий вид. |
Принцип действия логометра заключается в измерении отношения токов, протекающих в двух цепях, в каждую из которых включена рамка прибора.
Схема подвижной системы магнитоэлектрического логометра.| Принципиальная схема магнитоэлектрического логометра. |
Принцип действия логометра основан на взаимодействии поля постоянного магнита и магнитных полей, создаваемых токами, протекающими в двух рамках подвижной системы. Рамки скрещены под углом, жестко связаны между собой и могут свободно поворачиваться на осях ( кернах) или растяжках в зазоре между сердечником и полюсными башмаками.
Принцип действия логометра основан на взаимодействии поля постоянного магнита и магнитных полей, вызванных токами, которые протекают в двух рамках магнитной системы.
Принцип действия логометра основан на взаимодействии поля постоянного магнита и магнитных полей, вызванных токами, кбторые протекают в двух рамках магнитной системы.
Логометр типа ЛПР-53. |
Принцип действия логометра основан на взаимодействии магнитного поля постоянного магнита и магнитных полей, образованных токами, протекающими в двух рамках подвижной системы.
Принципиальная схема компенсационного метода измерений термо-э. д. с. термопары.| Схема соединений конденсатора для устранения влияния магнитных полей на показание прибора. |
Философия истории евразийцев
В своей истории философии евразийцы предлагали концепцию России-Евразии, которая объединяет в себе черты Востока и Запада. Важнейшей задачей истории России представители направления считали смену ориентира с европейского примера на самостоятельный путь собственной жизни.
Евразийцы подчёркивали значимость триад, выражающих русскую ментальность: «православие, самодержавие, народность» и «централизация, дисциплина, самопожертвование». Представители движения рассматривали экспансию русской культуры как возможность обретения народами Евразии территориальной целостности и геополитического самосознания.
Месторазвитие
Особую роль в формировании историко-философских идей евразийцев сыграл географический фактор
Рассматривая возможности социального развития России, мыслители обращали внимание не только на политическую и культурную специфику, но и на такие факторы, как климатические особенности, растительный и животный мир. Отсюда важнейшее понятие евразийцев — месторазвитие, вдохновлённое идеями немецкого географа и этнолога Фридриха Ратцеля.
Месторазвитие обозначает сферу взаимопроникновения природных и социальных связей. Понятие было введено в научный оборот П. Н. Савицким в работе «Геополитика». Далее термин развивал Г. В. Вернадский.
Также мыслитель добавил в содержание термина исторический контекст, в котором происходит развитие социума.
Отрицание исторического универсализма
Евразийцы отрицали универсализм в вопросах рассмотрения исторического процесса. Поэтому русская специфика не сводится мыслителями этого направления исключительно к славянскому этносу. В процессе образования русской ментальности значительную роль сыграли финно-угорские и тюркские племена, которые тесно взаимодействовали со славянским народом и оказывали на него огромное влияние. Формирование национального субстрата России происходило по собственным самобытным законам как разноязычных этносов, населяющих сердцевину континента, в единую многонациональную нацию — евразийскую.
Несложно заметить, что уже в названии, совмещающим Европу и Азию, кроется пафос идейно-политического движения. Однако отказ от универсализма просматривается уже в том, как евразийцы относятся к истории России. Одним из нововведений мыслителей этого направления стало усмотрение генезиса российской государственности в империи Чингисхана. Традицию рассмотрения России как наследницы Киевской Руси евразийцы считали ошибочной.
Этот тезис евразийцы доказывали с помощью вышеупомянутого термина — месторазвитие. Поскольку империя Чингизхана на территории древней Руси существовала длительное время, социальное и культурное устройство кочевников оказало заметное влияние на формирование русской государственности. Так, славянская культура не была единственным фактором, включённым в месторазвитие, следовательно, её нельзя считать единственным истоком сложившегося в России социального устройства.
Православие в истории русской культуры
Особое внимание в происхождении русской культуры евразийцы уделяли православному аспекту. С. Н. Трубецкой отмечал, что именно православие «переплавило» татарское иго
Однако евразийцы полагали, что начиная с реформ Петра I, православие утратило прежний идеократический характер. Так, последующая европеизация оказала негативное влияние на статус православия в стране.
Евразийцы также отмечали, что русское православие заметно отличается от западного христианства, которое стало напоминать религию холодного рационализма. Таким образом, русскому православию оказались в итоге ближе религии Востока — буддизм и ислам. По мнению евразийцев, с православием их роднило живое религиозное чувство. Эта особенность создавала возможность будущего слияния буддизма и ислама в единое целое с русским православием.
Электронные приборы.
Для измерения малых сигналов, а также для измерений в слаботочных цепях широкое распространение получили электронные приборы, представляющие собой сочетание электронного усилителя и магнитоэлектрического милливольтметра или системы цифровой индикации.
При измерении электронным прибором со стрелочной индикацией (рис. 2, а)
измеряемая электрическая величина усиливается или ослабляется усилителем
У и преобразуется в сигнал постоянного знака U=, который подается на милливольтметр, отградуированный с учетом коэффициента усиления усилителя.
Рис. 2. Структурные схемы приборов со стрелочной (а) и цифровой (б) индикацией
Усилитель имеет очень большое входное сопротивление, т. е. потребляет небольшой ток из измеряемой сети.
При измерении электронным прибором с цифровой индикацией (рис. 2,б)
измеряемая величина (напряжение постоянного тока Ux, постоянный ток
Ix или сопротивление Rx) подается на вход аналогового
масштабного преобразователя (АМП), который преобразует ее в напряжение
постоянного тока U= . Сигнал U= поступает на вход аналого-цифрового
преобразователя АЦП, где происходит его измерение. Результат измерения с выхода
АЦП выдается на устройство индикации УИ, где высвечивается измеряемая величина в
цифровом значении.
Электронные приборы благодаря большому входному сопротивлению и малому
потребляемому току находят широкое применение прежде всего для измерений в цепях
различных электронных устройств управления, где использование обычных приборов
может повлиять на режим работы измеряемой цепи. К таким цепям относятся системы
управления тиристорами на тепловозах, электровозах и тяговых подстанциях,
устройства радиосвязи и др.
Приборы с цифровой индикацией, кроме того, дают более точный отсчет
измерений, независимый от человека, проводящего измерения.
Знаете ли Вы, как разрешается парадокс Ольберса?(Фотометрический парадокс, парадокс Ольберса — это один из парадоксов космологии, заключающийся в том, что во Вселенной, равномерно заполненной звёздами, яркость неба (в том числе ночного) должна быть примерно равна яркости солнечного диска. Это должно иметь место потому, что по любому направлению неба луч зрения рано или поздно упрется в поверхность звезды.Иными словами парадос Ольберса заключается в том, что если Вселенная бесконечна, то черного неба мы не увидим, так как излучение дальних звезд будет суммироваться с излучением ближних, и небо должно иметь среднюю температуру фотосфер звезд. При поглощении света межзвездным веществом, оно будет разогреваться до температуры звездных фотосфер и излучать также ярко, как звезды. Однако в дело вступает явление «усталости света», открытое Эдвином Хабблом, который показал, что чем дальше от нас расположена галактика, тем больше становится красным свет ее излучения, то есть фотоны как бы «устают», отдают свою энергию межзвездной среде. На очень больших расстояниях галактики видны только в радиодиапазоне, так как их свет вовсе потерял энергию идя через бескрайние просторы Вселенной. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.
НОВОСТИ ФОРУМАРыцари теории эфира |
10.11.2021 — 12:37: ПЕРСОНАЛИИ — Personalias -> — Карим_Хайдаров.10.11.2021 — 12:36: СОВЕСТЬ — Conscience -> — Карим_Хайдаров.10.11.2021 — 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ — Upbringing, Inlightening, Education -> — Карим_Хайдаров.10.11.2021 — 12:35: ЭКОЛОГИЯ — Ecology -> — Карим_Хайдаров.10.11.2021 — 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА — War, Politics and Science -> — Карим_Хайдаров.10.11.2021 — 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА — War, Politics and Science -> — Карим_Хайдаров.10.11.2021 — 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ — Upbringing, Inlightening, Education -> — Карим_Хайдаров.10.11.2021 — 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ — New Technologies -> — Карим_Хайдаров.10.11.2021 — 09:18: ЭКОЛОГИЯ — Ecology -> — Карим_Хайдаров.10.11.2021 — 09:16: ЭКОЛОГИЯ — Ecology -> — Карим_Хайдаров.10.11.2021 — 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ — Upbringing, Inlightening, Education -> — Карим_Хайдаров.10.11.2021 — 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ — Upbringing, Inlightening, Education -> — Карим_Хайдаров. |
Место саддукеев в религиозной жизни иудеев в конце эпохи Второго храма
Название религиозного течения саддукеев происходит предположительно происходит от имени Садока, верховного жреца времен Давида и Соломона, поскольку именно храм был центром их власти. Считая себя единственными законными толкователями Священного Писания – устные предания не представляли для них интереса, – они верили, что храмовые обряды важнее любой ученой казуистики вокруг Закона.
Отвергая предопределение, они признавали за человеком свободу выбора и способность изменить историю.
Их сравнительно мало интересовали вопросы морали; не реагировали они и на широко распространенную веру в загробную жизнь, ибо не могли найти в священных книгах подтверждение воскрешения тела, сохранения души или дня Страшного суда .
Характеризуя саддукеев, Иосиф Флавий в «Иудейской войне» кратко излагает лишь отличительные черты их вероучения. Он отмечает, что саддукеи отрицают влияние бога на человеческие поступки, утверждая в этом свободу воли человека . В «Иудейских древностях» (XVIII, 1,4) он добавляет, что саддукеи отрицали бессмертие души (душа уничтожается вместе с телом), а следовательно, и загробное воздаяние, признавали только «закон Моисея», отрицая последующую устную традицию. Иосиф прямо заявляет, что приверженцы этой секты немногочисленны и принадлежат они к высшей знати. Речь идет, конечно, прежде всего о жреческой аристократии, а также о крупных землевладельцах. Именно саддукеи занимали посты первосвященников, при Хасмонейской династии они обладали огромным весом в Иудее. При римском господстве саддукеи служили его опорой. Отношение к ним в раннехристианской литературе крайне отрицательное.
Саддукеи и фарисеи задавали тон в Синедрионе и, по сути, являлись конкурирующими течениями в иудаизме вплоть до завоевания Иерусалима римлянами.
Примечания
- ↑ Новая философская энциклопедия / Под редакцией В. С. Степина. — М.: Мысль, 2001.
- ↑ История русской философии: учебник для вузов / М. А. Маслин. — М.: Республика, 2001.
- ↑ Кошарный В. П. Философия русской истории евразийцев // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. : Журнал. — 2014. — № 3 (31).
- Философия: энциклопедический словарь / Под редакцией А. А. Ивина. — М.: Гардарики, 2004.
- Р. Р. Вахитов. . . Дата обращения: 26 июня 2023.
- Русская философия энциклопедия / Под общей ред. М. А. Маслина. Ведущие редакторы П. П. Апрышко, А. П. Маринин. — М.: Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, 2015.
- Г. В. Вернадский. .
- Куликов В. А. «Наследие Чингизхана» как Азиатский фактор формирования политико-правового учения евразийства // Российско-азиатский правовой журнал : Журнал. — 2021. — № 1.
- Уланов М. С. Евразийство, православие и буддизм // Вестн. Том. гос. ун-та.. — 2008. — № 313.
- Маслин М. А., Лупова А. А. Эволюция евразийской идеи // Русское зарубежье : Журнал. — 2014. — № 3.
- Матвейчев О. А. . Яндекс. Дзен.. Дата обращения: 26 июня 2023.
Дополнения
Библиография
- Филипп Абади (реж.), Сегодня читайте Библию. Современная экзегеза и университетские исследования . Лион, Профак, 2008.
- Франсуа-Поль Дрейфус, Экзегеза в Сорбонне, экзегеза в церкви: Очерк богословия Слова Божьего (Мудрость и культуры). Планы: слово и тишина, 2006.
- Бертран де Маржери , sj, Введение в историю экзегезы , т. I: Греческие и восточные отцы, Париж, 1980; т. II: Первые великие латинские экзегеты, Париж, 1983; т. III: Сент-Огюстен , Париж, 1983; т. IV: Латинский Запад, Серф 1990
- Анри-Жан Мартен, История французского издательства, т. 2, Триумфальная книга: 1660-1830 , Файард 1990
- , Толкование работыПоля Клоделя.
Ответы на вопрос
Отвечает Сергеевич Александр.
Реформация — широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII века, направленное на реформирование католической Церкви. Одним из представителей этого направления был доктор богословия Мартин Лютер. Церковь, основанная на его учении, стала называться Лютеранской. В 1517 году он прибил к дверям виттенбергской Замковой церкви свои «95 тезисов». Мощным орудием в борьбе против Реформации стал утвержденный папой новый монашеский орден Иезуитов . Сторонников реформации церкви стали именовать Еретиками.
Отвечает Шаповалова Катя.
Нужно вставить пропущенные слова:
- Протестантизм
- Мартин Лютер
- Лютеранская
- 1517
- 95
- Иезуитский орден
- Протестантами
Похожие вопросы
История 23.06.2023 13:17 9 Шилкин Максим
Учебное задание . Ответить на тестовые задания:1. Родиной Реформации принято считать А.Англию
Ответов: 2
История 09.01.2019 00:14 4 Звездина Маша
9.Вы прогулялись по улицам средневекового города. Какие особенности городской жизни бросились вам в
Ответов: 1
История 23.06.2023 04:59 Гурулёв Родион
Помогите пж) написать соответствие 1. Реформация А) Мировоззрение, в центре которого находится иде
Ответов: 1
История 09.06.2019 04:29 13 Голощапов Евгений
Помогите с ответами на билеты Билет №1 1. Франция в конце XVIII – начале XIX веков: приход Наполеон
Ответов: 1
История 01.03.2019 20:41 8 Копаева Анастасия
1. Период консульства во Франции длился сА)1788-1800 гг. б)1888-1902 гг. в)1799-1804 гг. г)1700-1799
Ответов: 1
История 10.01.2019 01:03 26 Кособокова Настя
SOS, помогите, я не умею составлять план:с Составьте пожалуйста:з Сам текст: «Защитник веры» станов
Ответов: 1
История 17.01.2021 06:43 16 Каменова Инга
1. Король Англии Генрих 8 принадлежал к династии 1) Ланкастеров 2) Плантагенетов 3) Тюдоров 4) Йор
Ответов: 1
История 27.06.2023 08:43 3 Струсінська Ангеліна
11. Король Англии Генрих 8 принадлежал к династии 1) Ланкастеров 2) Плантагенетов 3) Тюдоров 4) Йо
Ответов: 3
История 10.05.2019 09:31 14 Колпакова Лилия
Помогите с кросвордом. Олимпиаду уже завтра надо здать. 1) Король франков с 768 по 814 год? 3 буквы
Ответов: 2
История 22.06.2023 12:25 Пивкин Рома
Определите верные или неверные утверждения. №УтвержденияВерно/неверно1В конце XV – начале XVI века
Ответов: 1
Представители евразийства
Трубецкой Николай Сергеевич
Начало евразийству положила публикация работы «Европа и человечество» Н. С. Трубецкого, а активная деятельность направления началась с августа 1921 года, когда вышел сборник «Исход к востоку. Предчувствия и свершения. Убеждения евразийцев». Это был идейный сборник четырёх авторов: Николая Сергеевича Трубецкого, Петра Николаевича Савицкого, Петра Петровича Сувчинского и Георгия Васильевича Флоровского.
Флоровский Георгий Васильевич.
Духовным лидером евразийства выступил Николай Сергеевич Трубецкой. Организатором евразийства, как общественно-политического движения был географ Пётр Николаевич Савицкий. Также видным философом движения на протяжении многих лет был Лев Платонович Карсавин. В движение также включались Владимир Николаевич Ильин, Борис Николаевич Ширяев, Георгий Владимирович Вернадский, Дмитрий Петрович Святополк-Мирский, Всеволод Никанорович Иванов, Эненджен Хара-Даван, и другие. Некоторое время движение поддерживал философ Семён Людвигович Франк и культуролог Пётр Михайлович Бицилли. Последним евразийцем принято считать Льва Николаевича Гумилёва, деятельность которого была сосредоточена в 60-е годы XX века.
Вскоре после первого сборника вышел второй «На путях. Утверждение евразийцев». Выходят три «Евразийских временника» — сборники статей по религиозной, национальной и даже военной проблематике. В 20-30 годы XX века были опубликованы десятки сборников, монографий, брошюр евразийских авторов. Издавались журналы «Вёрсты», «Евразийская хроника», «Евразийские тетради». Среди наиболее популярных сборников:
- 1923 — Россия и латинство (Берлин),
- 1923 — Евразийский Временник (Берлин),
- 1925 — Евразийский Временник (Париж),
- 1927 — Евразийский Временник (Париж),
- 1929 — Евразийский Сборник (Прага),
- 1931 — Тридцатые годы (Париж).