Іван котляревський «наталка полтавка»: аналіз твору, скорочений переказ, характеристика персонажів (+цитати!)

Очень краткое содержание[ред.]

Украина, начало 19 века. Из города Полтавы в село приехала разорившаяся семья, состоящая из матери и дочери-красавицы Наталки.

Ната́лка Полта́вка — девушка, родом из Полтавы, сирота, живёт с матерью, красивая, умная, работящая, с добрым сердцем и неуступчивым характером.

Когда они ещё были довольно состоятельными людьми, отец Наталки взял к себе в приёмыши мальчика по имени Петро.

Петро́ — возлюбленный Наталки, круглый сирота, бедный, честный и благородный.

Мальчик рос и воспитывался вместе с Наталкой. Повзрослев, они полюбили друг друга. Тем временем отец Наталки сорил деньгами, устраивал пирушки, потихоньку разорялся, начал пить. Узнав о чувствах молодых людей, глава семейства разозлился и выгнал парня.

Лишившись хорошего работника, семья разорилась вконец. Мужчина пропил всё состояние и вскоре умер. После этого Наталка с матерью продали усадьбу и переехали из города в село.

Петро несколько лет провёл в скитаниях. За это время он заработал немного денег и отправился обратно. Парень хотел доказать отцу Наталки, что достоин его дочери. Зайдя в одно село, он узнал, что его возлюбленная переехала сюда, её отец умер, а сама девушка жила в нищете, и уже была сосватана за другого человека.

Наталка много раз отказывала потенциальным женихам, но вняв мольбам матери об их бедственном положении, согласилась выйти замуж за местного богача.

В день сватовства она впервые за несколько лет увидела любимого человека. Богач также познакомился с парнем, и дал тому понять, что девушка уже занята. Петро любил Наталку, но отказался от неё, поскольку понимал, что сам небогат, и не хотел идти против её матери. Всё заработанные деньги молодой человек отдал возлюбленной, чтобы у той было хоть какое-то приданое.

Оценив благородный поступок соперника, богач отступил.

Самые известные романы о неравной любви

“Дитя клевера” роман Аманды Проуз о разделении общества и городов на богатые и бедные кварталы. Окружающие с осуждением наблюдают за любовью девушки из бедного квартала с представителем золотой молодежи. Такое неравенство до сих пор живет в наших умах и разъедает общество.

“Нищенка и Король”

роман Валентины Шагиной  о странной девочке Ане в стареньких кедах и книжкой в руках. Она встретила красивого мальчика Артема. Дети были из разных сословий, но в молодости эти экономические игры не понять.

“Если однажды жизнь отнимет тебя у меня…”

Роман Тьерри Коэн.

Танцовщица Клара и сын успешных родителей Габриэль, как им быть вместе? Габриэль действительно любит Клару, но автокатастрофа путает все планы. Габриэль пытается спасти свою любовь.

 “И снова о любви”

Писатель Лорейн Заго Розенталь.

Ариадна обычная девочка из бедного квартала. Получив небольшое наследство, семья переводит Ариадну в элитную школу, где она влюбляется в парня из состоятельной семьи. У этой книги счастливый конец, но испытаний влюбленным выпало достаточно.

“Расстояние между нами”

Роман Кейси Уэст.

После школы семнадцатилетняя Кайман идет на работу в магазин фарфоровых игрушек. Ей скучно стоять за прилавком и она потешается над богатыми людьми, но все меняется в одночасье, в магазин зашел Ксандер, обаятельный красавец уверенный в себе и жизнь продавщицы изменилась навсегда.

“Джейн Эйр”

Книга Шарлотты Бронте

Роман вошел в золотой фонд мировой литературы. Попытки экранизировать книгу не привели к успеху, так как не удавалось передать через экран всю глубину чувств описанных в шедевральном романе. Его называют самой знаменитой книгой всех времен и народов.

Присмотревшись хорошенько к сделанному обзору литературы и кино про богатого парня и бедную девушку, приходишь к выводу, во-первых, любовь не знает границ и встретить ее можно где угодно. Во-вторых, нужно работать в местах, где возможен контакт с богатыми людьми, а это: отели, кафе, рестораны и всякого рода магазины.

Простолюдинкам вход в высшее общество просто так запрещен. Кроме того, нужна приличная одежда. Иногда некоторые идут на отчаянный шаг – примеряют наряды своей хозяйки, за что бывают наказаны, но соблазн выше трезвого разума.  Каждая Золушка надеется на счастливый конец своей сказки.

Коротко про твір «Наталка Полтавка»

Тема «Наталки Полтавки»

Розлука дівчини (Наталки) з коханим-бідняком (Петром) та плани одруження з немилим багачем (возним Тетерваковським).

Жанр «Наталки Полтавки»

«Наталка Полтавка» — соціально-побутова драма.

Однак сам автор, Іван Котляревський, так визначив жанр твору: «Опера малоросійська у двох діях», що передбачає багато музики та пісень.

«Наталка Полтавка» – це перший драматичний твір, написаний новою українською мовою.

Стиль «Наталки Полтавки»

Твору притаманні певні елементи сентименталізму, що розвивався на той час у літературі:

  • звернення до людських почуттів
  • змалювання їхньої сили й глибини
  • кінцівка: Возний відмовляється від Наталки.

Дом — полная чаша

Уже через 8 лет Арина вместе с мужем и 3-летним сыном переехали в свою шикарную квартиру. Семья ни в чем не нуждалась: два раза в год отдыхали на курортах, купили два автомобиля и земельный участок, на котором начали строить дачу. Счет в банке рос благодаря стараниям не только мужа, но и Арины — женщина вышла из декрета и при помощи финансовой поддержки супруга открыла свой салон красоты. Дела у нее тоже шли неплохо.

Мало иметь идею, надо обладать деловой хваткой: примеры из бизнеса

В дело просто так не приходят: стоит ли открывать бизнес по перевозке грузов

«Кроме того» и «например»: фразы, которые делают речь убедительнее

За все эти годы Арина не общалась с мамой. Поначалу она еще пыталась наладить отношения, но та даже на порог дочь не пускала и не желала ее слушать. А потом девушка отпустила ситуацию и перестала навязывать родительнице свое общение. Но та в один прекрасный день объявилась сама. Увидев по телевизору рекламный сюжет про сеть автосервисов и узнав в его основателе своего «нищего зятя», она вдруг захотела наладить с родственниками контакт.

Подробный пересказ по действиям

Названия действий — условные.

Действие 1. Мечты о дворянстве

Мартын Боруля был полностью поглощён процессом получения дворянства. Ещё не получив его, он начал устанавливать у себя в доме дворянские порядки — нанял батраков, не работал сам и запретил любую работу жене и дочери.

Мартын был почти счастлив: сын служил в земском суде, а Марысю амбициозный отец хотел пристроить, выдав замуж за благородного человека.

Марина (Марыся)
 — дочь Мар­тына, про­стая, рабо­тя­щая, кра­си­вая и острая на язык, любит сосед­ского парня.

У него на примете как раз был подходящий кандидат — Нациевский, как-то гостивший в их доме.

Нациевский
 — чинов­ник, ведёт празд­ный образ жизни, нра­вится жен­щи­нам, хорошо играет на гитаре, не прочь жениться на понра­вив­шейся ему Марыси, но больше чем девуш­кой инте­ре­су­ется её при­дан­ным.

Мартын попросил, чтобы отправляющийся в город Степан пригласил этого человека для разговора.

Степан
 — сын Мар­тына, слу­жит в зем­ском суде в городе, ведёт довольно раз­гуль­ный образ жизни, не прочь быть дво­ря­ни­ном, но не жаждет этого так сильно, как его отец.

Марыся же была влюблена в соседского парня Миколу.

Микола
 — воз­люб­лен­ный Марыси, моло­дой стат­ный, рабо­тя­щий, ровес­ник Сте­пана, счи­тает его своим своим дру­гом, влю­блён в Марысю..

Парень тоже любил девушку и собирался поговорить со своим отцом насчёт сватовства.

Перед отъездом Степана Микола увиделся и поговорил со старым товарищем, по которому сильно скучал. Мартын был недоволен, что Микола считал его сына другом.

Действие 2. Сватовство

Гервасий с приятелем пришёл к Мартыну и посватал у него Марысю за своего сына.

Гервасий Гуляницкий
 — отец Миколы, состо­я­тель­ный чело­век, арен­ду­ю­щий землю, ста­рый друг и сосед Мар­тына Борули, умуд­рён­ный жиз­нен­ным опы­том реа­лист.

Мартыын отказал старому другу, мотивируя тем, что теперь их дети не ровня друг другу. Такой речью он оскорбил гостей и те ушли, отказавшись сесть с Мартыном за стол.

Мартын искренне возмутился «холопским речам» Гервасия и рассказал об этом своей жене. Его супруга, узнав, что приходили свататься, обрадовалась; она была рада такому зятю как Микола. Мартын и ей попытался объяснить, что он не хочет отдавать дочку за мужика потому, что теперь они из разных сословий.

Отвозивший Степана слуга вернулся Из города без жениха и без коней, которые были украдены. Он подробно рассказал обо всех обстоятельствах похищения лошадей. Мартын был недоволен не только пропажей животных, но и поведением сына, который пьянствовал в городе. Слуга передал письмо от Степана, в котором говорилось, что жених согласен приехать, если за ним пришлют лошадей.

Действие 3. Ожидание

Микола рассказал Марысе о неудачном сватовстве. Его отец рассердился и захотел, чтобы Микола сватал другую. Парень не хотел этого делать, но и против воли отца идти не хотел. Марыся, выслушав юношу, дала совет: Микола должен сделать вид, что согласен с отцом, но не спешить сватать другую девушку а подождать, попросив время, чтобы узнать её получше. Марыся тем временем обещала всё разведать.

Девушка поговорила с матерью. Та была на стороне дочери, но не смогла повлиять на решение мужа. Тогда Марыся попыталась уговорить отца не отдавать её замуж за незнакомого человека, а выдать за Миколу. Мартын не прислушался к словам дочери. После этого разговора в дом Борулей приехал Нациевский.

Действие 4. Жених

Обсудив с Нациевским вопрос о приданном, Мартын пригласил гостей на обручение. Отец по прежнему не хотел слышать никаких возражений дочери, но и девушка ещё не сдалась. Она попыталась отговорить самого жениха от свадьбы, но тот также, как и отец, не прислушался к её просьбам.

Мартын ещё до свадьбы строил планы на жизнь молодых — поспорил с женой насчёт кумовьёв и даже дал имя ещё не зачатому ребёнку. Подслушав этот разговор, Нациевский решил, что Марыся беременна, а его использовали как прикрытие от позора. Он покинул дом Борули, сбежав от предстоящего обручения. Разъярённый Мартын бросился следом за беглецом и устроил с ним драку.

Действие 5. Крах надежд

После потасовки со сбежавшим женихом на Мартына обрушилась череда невзгод — он заболел, бумаги пришли с ошибкой, из-за чего в дворянстве было отказано, а сам он в конец поссорился с арендодателем. Вдобавок к этому земский суд упразднили, и уже безработный Степан приехал домой.

Гервасий, при поддержке семьи Мартына, убедил того больше не гонялся за дворянством.

Боруля пытался ещё за что-то ухватиться, но не найдя аргументов в пользу принадлежности к более высокому сословию сжёг все дворянские документы. После этого ему стало лучше, а счастью Марыси и Миколы больше ничего не мешало.

Прогнала и дочь, и зятя

Арина долго пыталась убедить мать, что она не права, что любовь — это главное, а деньги они общими усилиями сумеют заработать, ведь ее парень имеет потенциал. Дочь обещала, что очень скоро их жизнь наладится, но та не желала слушать. А узнав, что Арина ослушалась ее и тайком вышла замуж за Андрея, она, как и обещала, выставила их за порог. Молодая пара не унывала. Они сняли себе скромную тесную однушку на окраине города. Жили сначала бедно — оба учились в университете, параллельно подрабатывали. Потихоньку дела их и вправду наладились.

После окончания вуза Андрей вместе с другом занялся бизнесом — чинили машины. Парни имели золотые руки, и удача им улыбнулась. Из небольшого гаража, в котором они начинали ремонтировать автомобили для знакомых и друзей, их предприятие разрослось в современный автосервис, клиентами которого была элита города. Андрей с напарником были честными и трудолюбивыми ребятами, поэтому люди текли к ним нескончаемым потоком.

Дія 1

Село над річкою Ворсклою (дія відбувається біля Полтави). На сцені вулиця, що йде до річки. Між великою кількістю хат стоїть і хата Терпилихи.

Ява 1

Наталка Полтавка виходить з хати з відрами на коромислі. Вона йде до ріки, ставить відра на березі, ходить задумавшись, потім співає пісню «Віють вітри, віють буйні…». Дівчина шукає Петра (свого коханого), вона хоче ще раз його побачити, бо скучила.

Ява 2

Наталка і возний (чиновник).

Возний вітається з Наталкою (він завжди говорить суржиком і повторює «теє-то як його» – ці особливості його мовлення часто згадуються в тестах). Вона йому кланяється, а він у відповідь каже, що не хотів би, щоб Наталка йому кланялась, бо возний любить її. Дівчина каже, що він зійшов з розуму. А возний у свою чергу каже, що хоче на ній оженитися. Наталка не розгубилася і мовила: «Знайся кінь з конем, а віл з волом». Мовляв хай шукає собі якусь панянку, а не звичайну дівчину. Та й не вірить вона, що можна так швидко закохатися. Возний каже, що полюбив її вже давно, ще тоді, коли сім’я Наталки лише приїхала сюди.

Дівчина співає пісню «Видно шляхи полтавськії і славну Полтаву…» про те, щоб багатий чоловік не «вводив в славу» простої дівчини.

Возний і Наталка задумуються.

Ява 3

Наталка і возний. Потім виборний з’являється на вулиці, йде і співає.

Наталка взяла свої відра і пішла додому. Виборний підійшов до возного і поклонився; розповідає, що йде з дому, бо випроводжав гостя, пана Щипавку. Цей пан жалівся, що тепер те, що раніше дурницею діставалося, то тепер треба це випрошувати або купляти. Возний підтверджує, що трудно стає жить на світі і додає, що ось, зупинився, щоб з Наталкою побалакать. Виборний каже, що «вона золото – не дівка! Красива, розумна, моторна і до всякого діла дотепна, яке у неї добре серце, як вона поважає матір свою, шанує всіх старше себе; себе і матір свою на світі держить». Виборний розповідає возному про те, що до Наталки багато хто залицявся, проте вона нікому не дає згоди (усім піднесла «печеного кабака» – своєрідний знак відмови) і возному вже би час думати про одруження. Далі він співає пісню «Ой під вишнею, під черешнею, стояв старий з молодою, як із ягодою…». Возний каже, що закохався в дівчину всією душею. Виборний радить не сидіти на місці, а посилати старостів, щоб свататись. Мовляв, стара Терпелиха (мама Наталки) ще не така дурна, щоб відмовити Возному. Возний каже, що стара йому не страшна, та йому вже молода відмовила, мовляв вони не рівня одне одному, на що Возний відповів, що любов усе рівняє, але все-одно Наталка була неприступна. Виборний вказав на причину: дівчина любить іншого, Петра (коли сім’я Наталки ще жила в Полтаві, дівчина закохалась у парубка), що був гарним, добрим, проворним і роботящим; був старшим від Наталки на три-чотири роки. І все було б добре, але Терпило (батько Наталки) втратив всі гроші і залишив жінку і дочку без шматка хліба. Возний поцікавився де Петро. Виборний відповів, що як хлопець одного разу пішов з села, то й чутки про нього нема, а Наталка неблагорозумна: любить того чоловіка, якого може вже й кістки прогнили. Возний просить виборного допомогти йому в «сердечному ділі». Той погоджується.

Ява 4

Хата Терпилихи. Мати пряде, а дочка шиє.

Наталка й мати розмірковують про своє безталанне життя. Терпилиха каже дочці, що як батько не дав Наталці перед смертю благословення на одруження з Петром, так і вона не дасть. Наталка кидається до матері й просить не губити її.

Ява 5

Наталка сама.

Монолог Наталки. Дівчина зітхає, що не може викинути з голови Петра і що пообіцяла за першого зустрічного вийти заміж. Почувши, що хтось наближається до дверей, береться до роботи.

Ява 6

Увечері до Терпилихи приходить виборний і каже, що він має на прикметі багатого й поважного чоловіка, який уподобав Наталку. Терпелиха зраділа цьому і разом з виборним вони пішли вмовляти дівчину вийти за возного заміж

Виборний каже непоступливій Наталці, що та зневажає рідну матір, яка бажає своїй дочці кращого життя. На ці слова Наталка обіцяє все зробити заради спокою й благополуччя матері. Задоволений виконаною місією Макогоненко (виборний) мерщій іде порадувати Тетерваковського (возного).

Ява 7

Залишившись на самоті в хаті, Наталка в муках розмірковує про своє майбутнє, усі її думки линуть до коханого Петра. Вона співає пісню «Прийди, милий, подивися…».

В любой проблеме зри в корень

Современные «золушки» часто видят только эпилог сказки, совсем не заботясь о самообразовании и скорее напоминают злую мачеху и неумех сестер, нежели умницу работницу. Читайте сказки в них все расписано народной мудростью, старайтесь определить, на какого персонажа больше похожа та или другая подруга, по сказке можно предсказать, что ждет такую девушку впереди.

Заметим, что имя в сказке имеет только Золушка, все другие персонажи имен не имеют, значит именно с нее нужно брать пример во всем.

Тема богатого парня и бедной девушки   прозвучала и в дальнейшем в выдающихся произведениях гениальных авторов. Классическая пьеса, так же экранизированная, «Моя прекрасная леди»  Джорджа Бернарда Шоу лауреата Нобелевской премии по литературе, удостоенного премии «Оскар», описывает судьбу простой девушки, которую взяли в богатый дом, потому что молодые люди заключили пари, что один из них сможет полностью перевоспитать и научить светским манерам продавщицу цветов Элизу и выдать ее за леди из высшего общества.

Она прошла все испытания успешно, имела успех  и вышла счастливо замуж за богатого парня, который ее всему обучил и влюбился в свое же произведение. Прекрасное продолжение истории Золушки. Имя Золушка создалось от основного ее занятия, выгребать золу из печки и каминов, установленных в комнатах и разжигать на ночь, газа и центрального отопления тогда не существовало.

Но не всем так везло, часто все заканчивалось трагически фильм «Жестокий романс» снятый Эльдаром Рязановым по пьесе Александра Островского «Бесприданница» (1878 год) показывает совсем другую историю провинциальной бесприданницы, ищущей себе богатого мужа.

Но ее в конце концов обманывает богатый и любимый мужчина, после чего ей приходится соглашаться на роль содержанки. Далее события разворачиваются так, что она трагически погибает. Мир денег жесток и неумолим и одной красоты бывает не достаточно для удачного замужества.

Тернистым был путь к своему счастью и у героини романа «Королек – птичка певчая», написанного турецким писателем Решатом Нури Гюнтекином в 1922 году. Бедная девочка Феридэ из провинции, успевшая получить при жизни родителей специальность учительницы, влюбляется в богатого парня по имени Камрян.

Вопрос об их свадьбе был решен, но она не может простить ему измену, о которой ей рассказала случайная знакомая. Феридэ убегает в глухую деревню в школу обучать детей. Много испытаний выпало на ее долю, к счастью все успешно заканчивается, благодаря ее доброму характеру.

На этом литераторы не остановились и тема богатого парня и бедной девушки до сих пор востребована, отображается в литературе и с успехом в последствии выходит на экраны.

Действие второе

Колесов трудится в саду Золотуева, туда приходит Таня. Коля готов признаться девушке в любви, но не решается. Появляются Букин и Фролов, пришедшие узнать, как дела у Колесова. Расставание Букина с Машей примирило соперников, однако Вася начинает догадываться о планах Гриши встречаться с его бывшей невестой. Когда Колесов уходит проводить Таню, Витя и Гриша решают стреляться и берут с этой целью ружье Золотуева.

Колесов возвращается в опустевший ненадолго сад. Вскоре там показывается хозяин — Золотуев. В разговоре со студентом любитель цветов показывает своё истинное лицо. Он оказывается отъявленным хапугой, на редкость алчным человеком. Из его рассказа о себе и о вымышленном друге можно понять, что он 10 лет отсидел в лагере на Индигирке за взятку ревизору при полной уверенности, что отсидел несправедливо — мало дал, только и всего. С тех пор Золотуева преследует навязчивая идея встретить того ревизора и дать ему 20 тысяч рублей, чтобы «обелить» своё имя.

Раздаётся выстрел, и из глубины сада показываются Фролов и Букин. Вася всего лишь убил сороку. Студентам неловко за себя, они спешат покинуть сад. Вместо них в сад приходит ректор Репников, который предлагает Коле сделку. Колесов должен отказаться от Тани, перестать встречаться с ней, оттолкнуть её от себя — и тогда его восстановят в вузе, допустят к экзаменам. Коля остаётся в раздумье.

Вечером он, как кажется, принял решение. Когда вновь появляется Таня, Коля гонит её, утверждая, что их отношения — лёгкий флирт и потому ни к чему серьёзному не приведут. Недоумевая, девушка покорно уходит.

После сдачи экзамена и получения диплома Колесов, сторонясь других студентов, отмечает «радостное событие» в университетской столовой. Здесь его находит «дядя» Золотуев, который делится своим горем: ревизор не взял даже 20 тысяч. Попутно «дядя» осведомляется, сколько «племянник» заплатил за экзамен, на что получает уклончивый ответ «много».

Когда Золотуев на время исчезает, к Коле подходят Маша и Фролов. Девушка пытается убедить себя в присутствии Колесова, что готова влюбиться в «положительного» Фролова. Коле скучно смотреть на эту игру, и он уходит к веселящимся геологам. Тогда Маша впервые за пять лет находит в себе силы твёрдо и однозначно сказать Грише, что у них ничего не получится. Молодые уходят.

В опустевшей столовой появляются супруги Репниковы. Репникова заводит разговор о судьбе дочери и о любви Тани к Коле. Выясняется, что Репников препятствует поступлению Колесова в аспирантуру, хотя за это выступают все преподаватели. После небольшого спора супружеская чета уходит.

Столовую заполняет молодёжь — студенты-геологи и прочие. Здесь Букин с Машей, они договариваются о разводе. Затем Маша не без помощи Бори-Гомыры мирится с Васей, просит взять её в экспедицию. Появляется Таня, которая хочет поздравить Колесова перед его отъездом на селекционную станцию. Следом за девушкой приходит Репников. Он выпроваживает дочь и тайком от всех предлагает Коле новую сделку: Таню нужно оттолкнуть более решительно — в обмен на это предлагается учёба в аспирантуре.

Колесов не выдерживает: он находит Таню и обо всем ей рассказывает. Девушка поражена предательством любимого человека. Подавленная горем, она уходит. Неожиданно вновь объявляется Золотуев, который что-то видел и что-то понял. Он зовёт Колю работать на своей даче, обещая, что отпишет «племяннику» и дачу, и машину.

Коля ненадолго предаётся раздумьям о блестящих перспективах: богатство Золотуева, с одной стороны, плюс аспирантура под покровительством самого ректора — с другой. Но молодой человек принимает окончательное решение. Он на глазах ректора и друзей-студентов рвёт нечестно полученный диплом.

Коле удаётся поймать Таню на той же остановке, где они когда-то познакомились. Он пытается завязать с ней разговор, чтобы добиться понимания. Таня не желает общаться с Колесовым. Отойдя от него на три шага, девушка ждёт автобуса.

Простить или нет?

Надежда Анатольевна позвонила дочери и как ни в чем не бывало начала расспрашивать о ее жизни. Арина холодно отвечала, а потом и вовсе, сославшись на занятость, бросила трубку. Ей было неприятно разговаривать с человеком, который был самым родным на свете, но из-за денег отказался от нее и внука.

Быстро окупаемо, актуально: как открыть мастерскую по ремонту обуви

Окупаемо, актуально: стоит ли заниматься производством тротуарной плитки

Окупаемо, дорого: как открыть клининговую компанию в России

Весь этот разговор слышал Андрей. Он сразу понял, что Арине звонила мама. «Дорогая, ты слишком строга к ней. Давай мы будем мудрее, чем она. Вместо глупых обид дадим ей шанс — вдруг она действительно искренне раскаивается?» — сказал он вечером жене за ужином. Арина молчала. Она очень хотела верить, что мама позвонила не из-за корысти, а потому что соскучилась и поняла свою неправоту.

Чем плохи сынки богатых родителей?

Если девушка из малообеспеченной семьи встречается с сыном богачей, то, скорее всего, ей придётся столкнуться с некоторыми не очень приятными ситуациями:

Отпрыск богатых родителей априори очень избалован. С детства он привык обладать всем на что только падает его взгляд. Он не ставит под сомнение собственную исключительность, так как не представляет, как может быть иначе. Даже любимая девушка может входить в категорию его свиты: он может не воспринимать её всерьёз, не идти на уступки, а также требовать обожания и поклонения.

Они, как истинные эгоисты просто обожают быть объектом любви, которая как бы подтверждает их харизматичность. Если парень в высшей степени эгоистичен, то ему придётся не по нраву любые возражения и действия, на которые он не давал своего «барского» позволения. Девицу, посмевшую возражать, он, скорее всего, не будет перевоспитывать, а просто заведёт себе новую игрушку.

 Отношения с сыном богатых родителей не будут лёгкими, особенно если у его девушки собственный взгляд на жизнь, свои ориентиры и ценности. Многие проблемы, с которыми сталкиваются малообеспеченные люди, такие, например, как поиск работы, недостаток денежных средств, увлечения и т. д., не будут для него большой проблемой. Такие «мелочи» жизни вызовут у него в лучшем случае смех, а в худшем-сарказм и пренебрежение.

Ему, как говорится,
всё досталось на «блюдечке и золотой каёмочкой», поэтому, каким потом и кровью
зарабатываются деньги он не знает. Если между бедной девушкой и богатым парнем
завяжутся серьёзные отношения, то он, наверняка, запретит ей работать за
копейки и предложит лёгкую жизнь без тяжёлых трудовых будней.

Стоит принять во внимание тот факт, что каким бы самоуверенным и крутым ни выглядел сыночек богатеев, он всё равно человек подневольный. Если он работает и не имеет собственных средств к существованию, то несмотря на все свои капризы и «закидоны» он будет слушаться во всём родителей

Вряд ли ему, привыкшему иметь всё, что заблагорассудится, захочется остаться без средств к существованию и впасть в немилость родителей.

Поэтому девушке нужно очень серьёзно подойти к знакомству с его отцом и матерью, чтобы не вызвать их негативного отношения к собственной персоне, хотя бы на первых порах. В дальнейшем у неё ещё будет возможность оценить все прелести богатой жизни, а также стоит ли ради неё лебезить перед состоятельным женихом и его родителями.

Почему истории про принца и Золушку так популярны

Сюжет про прекрасного принца и несчастную Золушку, пожалуй, является самым распространенным в мелодрамах. И хотя он кажется банальным, женщины его очень любят и готовы смотреть такие фильмы снова и снова. Не зря каждый год кинокомпании всего мира выпускают сотни картин про современных (да и не только современных) Золушек.

Психологи утверждают, что синдром Золушки, ожидающей своего прекрасного принца – а в реальности это красивый, нежный, заботливый и, естественно, богатый мужчина – закладывается еще в детстве. Чаще всего он проявляется у девушек и даже взрослых женщин, недолюбленных родителями в детстве, или у тех, кто воспитывался в неблагополучной или неполной семье. Даже у тех, для кого модель родительских отношений по каким-то причинам являлась отрицательным примером.

Подрастая, женщины хотят найти покровителя, который сможет взять решение житейских вопросов на себя, разом устранить проблемы и вообще положить весь мир к ногам любимой. Когда у девушки в детстве не было отца, то восприятие мужчин складывается и вовсе однобоко: как раз таки по романтичным фильмам.

На самом деле, в подростковом возрасте такое мышление является нормальным, но в процессе взросления должно приходить осознание ответственности за себя и свои действия. Потому как нежелание решать проблемы самой, а ждать того, кто это сделает за тебя, способствует развитию таких качеств у женщин, как инфантильность, тревожность, нарциссизм и т.п.

Однако не все так плохо. Если женщина смотрит фильм или сериал про благородного молодого миллиардера, влюбленного в простую девушку, это еще не значит, что у зрительницы какие-то психологические проблемы. Просто кино помогает отвлечься от бытовой рутины. Ведь, например, в турецких или бразильских сериалах о любви кипят настоящие страсти, которые, естественно, в реальной жизни кажутся надуманными, но за историей интересно наблюдать.

Также фильмы про красивую любовь главных героев подпитывают женщин эмоционально. Отношения в паре со временем становятся рутиной, партнеры видят друг в друге недостатки и вообще со временем понимают, что идеальных людей не бывает. Романтичное кино пробуждает те юношеские чувства, когда хотелось верить в сказку и встречу с прекрасным принцем.

Сегодня во многих странах снимают фильмы про любовь. К популярным в России отечественным, бразильским и турецким сериалам прибавились корейские дорамы и голливудские мелодрамы. У каждой страны свой «почерк», так что у зрительниц есть выбор из огромного количества сюжетов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Центр образования
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: