Крымский мост: все о стройке xxi века в крыму

Куда можно доехать по Крымскому мосту

С территории республики Крым по новому мосту можно добраться до Краснодарского края. На личном автомобиле, автобусе, поезде, также можно попасть через Керченский пролив в любимые россиянами Ялту, Симферополь, Коктебель, Севастополь. Подробнее об особенностях сообщения мы расскажем ниже.

На машине 

Проезд на машине через Крымский мост с момента его ввода в эксплуатацию. Четырехполосная магистраль пропускает за сутки до 40000 автомобилей. Проезд по мосту занимает около 15 минут, на нем действует 2 поста ДПС. Далее можно двигаться по трассе «Таврида», до самого Севастополя. 


Крымский мост, Керчь

Проезжая Крымский мост автомобилист преодолевает расстояние в 16,9 км. Из них 7,5 км над морем.

До Крымского моста проще всего добраться по платной автодороге «М4 Дон». Она позволяет развивать скорость до 130 км/ч. Также можно ехать через Тимашевск и Славянск-на-Кубани, но эта дорога идет через ж/д переезд, где регулярно скапливаются потоки машин. Из Краснодара проще всего ехать по маршруту до Абинска и Крымска, минуя станицу Варениковскую.

При проезде по Крымскому мосту следует соблюдать ограничение скоростного режима до 90 км/ч, не останавливаться без острой необходимости. Подготовить для возможной остановки на посту ДПС (проходит выборочно) документы на автомобиль, водительское удостоверение. Заправить транспортное средство лучше заранее. 

На поезде 

Через Крымский мост поезда идут регулярно. За счет выделенности ветки, им не приходится конкурировать при движении с автомобильным транспортом. Основные рейсы выполняет фирменный поезд «Таврия».


Движение поездов по железнодорожной ветке Крымского моста

В 2023 году такие составы курсируют по следующим маршрутам:

  1. № 425/426. Кисловодск – Симферополь.
  2. № 395/396. Астрахань – Симферополь.
  3. № 374. Смоленск/Белгород – Симферополь.
  4. № 316. Адлер/Сочи – Симферополь.
  5. № 142. Пермь – Симферополь.
  6. № 75/76. Омск – Симферополь.
  7. № 179/180. СПб – Евпатория.
  8. № 177/178. Санкт-Петербург – Феодосия.
  9. № 7/8. СПб – Севастополь.
  10. № 196. Москва – Симферополь – Москва.
  11. № 28. Москва – Симферополь – Москва (двухэтажные вагоны).
  12. № 174. Москва – Евпатория.
  13. № 92. Москва – Севастополь.
  14. № 164. Москва – Феодосия (двухэтажные вагоны).

Все составы под этими номерами идут и в обратном направлении. На поезда из Москвы и СПб можно совершить посадку в Твери, Рязани, Воронеже, Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Как найти Крымский мост на карте

Крымский мост – это огромное сооружение, которое соединяет Россию с Крымом через Керченский пролив. Для того чтобы найти Крымский мост на карте, вам нужно следовать определенным инструкциям.

В первую очередь, вам нужно найти Керченский пролив на карте. Это узкое морское пространство, которое разделяет Россию и Крым. Оно находится между Азовским и Черным морями.

Когда вы нашли Керченский пролив, обратите внимание на южный берег. Там вы увидите симметричную постройку – это Крымский мост

Если же вы хотите получить более детальную информацию о Крымском мосте, воспользуйтесь интернет-картами. На многих удобных сервисах есть функция «схема пробок», которая позволит вам ориентироваться на дорогах. Информация о транспортных развязках также будет полезна.

Крымский мост представляет собой два колокольчика, соединенных двумя массивными башнями. Он стал своего рода символом единства России и Крыма. Даже если вы не собираетесь ехать по мосту, структура сама по себе является потрясающим зрелищем.

Теперь, когда вы знаете, как найти Крымский мост на карте, забронируйте путешествие в Крым и насладитесь потрясающими видами с его настила.

Какие маршруты могут использоваться для путешествия на Крымский мост?

Крымский мост – уникальный инженерный сооружение, предназначенное для соединения России с Крымом. Мост находится в узком месте – между Таманинским полуостровом и Керченским проливом. Это своеобразная визитная карточка Крыма и одна из главных достопримечательностей России. Для путешествия на Крымский мост можно использовать несколько маршрутов.

1. Автомобильный маршрут

Самый распространенный маршрут – это автомобильный маршрут. Строительство моста позволяет проехать на машине из России на Крым за несколько часов, без посадок на паромах. Автомобильный маршрут проходит по трассе М-4 «Дон», на которой между Краснодаром и Керчью находится мост.

2. Железнодорожный маршрут

Для тех, кто не уверен в своих водительских навыках или же просто предпочитает путешествовать на поездах, хорошо подойдет железнодорожный маршрут. Из Краснодара в Керчь можно добраться на поезде. Стоит отметить, что маршрут не самый быстрый – путешествие на поезде займет около 14-15 часов, но зато вы сможете наслаждаться красивейшими видами на маршруте.

3. Морской маршрут

Наконец, еще один вариант путешествия – морской маршрут. На Крымский мост можно добраться морем из Кавказских портов. Однако, следует учитывать, что этот маршрут используется гораздо реже, чем автомобильный или железнодорожный. Кроме того, цена на морские самолеты или катера может быть более высокой, чем на другие виды транспорта.

Вывод: Каждый может выбрать подходящий для себя маршрут, чтобы попасть на Крымский мост. Стоимость, время и прочие условия путешествия зависят от выбранного маршрута.

«Продам место в очереди»

С ростом пробки в «Яндекс.Картах» стали появляться объявления типа «Продам место в очереди», впрочем, авторов таких сообщений другие водители быстро подняли на смех. Но наибольшее возмущение у стоящих в очереди туристов вызвали автомобилисты, которые пытались проехать по правой полосе: её специально оставили свободной для движения автобусов, машин экстренных служб и подвоза воды. В чате даже раздавались призывы перекрыть им дорогу своими силами, но в итоге около двух часов дня полосу заблокировали уже официально — машинами ДПС.

Автомобилисты, с которыми поговорил RT, сообщали, что сам досмотр занимает не более десяти минут, особенно если к нему подготовиться заранее. «Лучше идти на ручной досмотр, как это ни странно, потому что очень много постов. Никто ничего не вскрывает, (багаж. — RT) прогоняют через такие же устройства, как в аэропорту. Машину посмотрели, дали карточки водителя и пассажира — и всё, до свидания», — рассказала RT одна из туристок.

Житель Екатеринбурга Александр собрался путешествовать по Кавказу, а по дороге решил заскочить в Крым. «Писали, что пробка на 10 км, но на самом деле там было две пробки по 10 км. Вторая была похлеще. Я где-то четыре или пять часов простоял, а досматривали меня 15 минут», — рассказал он RT. А вот его тёзка, поехавший на отдых с семьёй, провёл в пробке шесть часов: «Встали в затор в 05:45, осмотр прошли в 11:40. Всё вежливо и оперативно».

Туристам, отправившимся на отдых с детьми и домашними животными, пришлось особенно нелегко. Очевидцы в Telegram-чате «Ситуация на Крымском мосту» сообщали, что автомобилисты ходили по соседям и спрашивали, кто может поделиться фольгой, чтобы закрыть окна с солнечной стороны.

Что было до Крымского моста

Проблема связи Таманского и Керченского полуостровов существовала давно. В теплое время в этом районе для переправы людей и доставки грузов использовалось судоходство. Зимой, когда море замерзало, переправа была сухопутной – кстати, именно так впервые была измерена ширина Керченского пролива. Но из-за сложных погодных условий оба варианта были достаточно опасными.

Первым построить мост в Крым задумал Николай II, даже обсуждались способы реализации проекта. Но из-за участия в Первой мировой войне на строительство дорогостоящей конструкции не осталось денег, и задача так и не была воплощена.

Впервые для автомобильного транспорта Крым и Кубань соединили в 1944 году. Сооружение изначально задумывалось как временное: по нему должны были проехать участники Ялтинской конференции. Длина крымского моста в км тогда составляла 4,5. Спустя год льдом была повреждена одна из опор, и конструкцию разобрали.

С тех пор Крымский полуостров с Таманью соединяла только паромная переправа. Она использовалась и для пассажирских, и для грузовых перевозок. Этот способ сообщения был неудобным и долгим. К тому же из-за частых штормов паром останавливали.

Идея строительства Крымского моста периодически возникала, но каких-либо реальных подвижек в реализации проекта не было до 2014 года, когда было принято окончательное решение о строительстве.

Отображение моста на сервисах Яндекс.карты и Гугл.карты

Нежелание признать воссоединение Крыма с Россией приобретает иногда фантастический характер. Даже всемирно известные поисковые системы иногда поддаются массовой истерии.

Так разработчики Гугл.карт, до последнего упорно отказывались замечать существование моста. Его графическое изображение появилось только через двое суток после открытие проезда по нему.

Несколько проще и лояльнее себя ведет их прямой конкурент Яндекс. Они не только оперативно разместили изображение моста в приложении, но и налаживают систему, позволяющую вести оперативное освещение состояние дорог на всем мосте и трассах прилегающих к нему, чтобы водители видели уровень загруженности трасс. Это приложение позволит оценить примерное время ожидания в пути и проложить оптимальный маршрут.

Как добраться до моста из Краснодара на автомобиле и что посмотреть первым делом

Наверняка, скоро всё будет в порядке, но спустя несколько дней, после открытия моста, мы смогли найти дорогу только на Яндекс.Картах (navitel и maps.me подвели). Но, этого оказалось вполне достаточно, чтобы приехать в Керчь.

Чтобы добраться до крымского моста — просто держим курс на Тамань, а дальше по указателям на дороге, поверьте, там трудно свернуть не туда. Настолько трудно, что приехав в Керчь первый раз по мосту, по дороге к Мемориалу Эльтигенскому десанту, мы не нашли съезда с дороги и пришлось ехать обратно на другой берег и там разворачиваться, так как разворот на мосту ещё не достроен.

Теперь маршрут в Крым через крымский мост из Краснодара занимает около 3,5 часов!
Это невероятная возможность для путешествий, как из Краснодарского края в Крым, так и из Крыма в Краснодарский край. Керчь из «портового» города превратится в главное туристическое пристанище 2018 года – это точно, повсюду автомобили с номерами 23, 93, 123. При желании, можно приехать сюда «одним днём», но это только для первого раза, а дальше – ехать дольше.
Генеральские пляжи, мыс Казантип, мемориалы, Караларский природный парк, грязевые вулканы и ещё много-много мест, которые обязательно стоит посетить, если вы тут впервые.

Заходи

Туристический чат Краснодар

в Telegram
и подпишись на

группу Югохода

Мемориал воинской славы на г. Митридат (Смотровая №1)

Мемориал воинской славы и памяти павших в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками

На его территории расположена уже знаменитая скамья «Крымский мост»

Это место обязательно к посещению, так как отсюда открывается необычайный вид на мост, море и город Керчь. Вершина горы Митридат находится на высоте около 100м, но этого вполне достаточно, чтобы ощутить себя на самой высокой точке в округе. По ходу движения со стороны Краснодарского края, эта локация будет находиться по правую сторону моста.

Мемориал Эльтигенскому десанту (Смотровая №2)

Данный мемориал расположен по левую сторону моста, если двигаться со стороны Краснодарского края.

В ясную погоду отсюда тоже можно увидеть мост

а далее, если спуститься к морю — песчаный пляж, братская могила и там же, на постаменте, расположен восстановленный мотобот, принимавший участие в десантной операции (Керченско-эльтигенской). Сам мемориал «Мотобот» выглядит весьма скромно, но, несомненно, его значимость превыше всего.

Караларский природный парк, Генеральские пляжи, как добраться

Маршрут в заповедник начинается со стороны с. Золотое. От смотровой есть две дороги до села: можно ехать по трассе «Таврида» (Р-260), а потом повернуть (плохая дорога) на с. Золотое, либо ехать по дороге 35Н-366 (так она называется на карте), проходит она мимо аэродрома, затем через Чистополье, дорога там лучше, но всё равно «не фонтан». Преодолев этот отрезок маршрута, мы уже почти у цели, приближаемся к Генеральским пляжам.

Множество грунтовых дорог переплетаются в степной местности, но все они ведут к побережью Азовского моря. Маршрут по природному парку размечен указателями и делится на автомобильную часть и пешеходную. Сразу хочу сказать, чтобы проехать туда на городском седане, нужно хорошенько изучить бОльшую часть дорог, иначе придётся оставить автомобиль в степи и дальше идти пешком. Порой на дороге встречаются большие камни и проехать нет возможности, но, мы видели автомобили на пляжах (не только джипы), а это значит, что проходимые дороги есть, только их нужно знать. В нашем случае, мы оставили авто у первого серьёзного препятствия и около 7км (туда-обратно) прогулялись пешком, что мы там увидели – смотрите на видео ниже.
Сами же генеральские пляжи – это уединённые бухты с каменными навалами, протяженностью более 30км. Невероятно красивое место, сразу захочется остаться тут и заночевать в палатке.

Интересные факты про Крымский мост

Узнав, сколько км занимает Крымский мост в длину, стоит ознакомиться и с другими интересными фактами о нем.

Вот некоторые из них:

  1. Крымский мост неофициально имеет статус самого длинного на европейском континенте. 
  2. Рекордные сроки строительства. Объект сдан с опережением на 7 месяцев. Его автомобильную часть возвели менее чем за 2,5 года.
  3. Возрожденное прямое сообщение между Севастополем и Санкт-Петербургом по железной дороге продолжает традиции, заложенные еще в Российской империи. 145 лет назад поезда тоже курсировали по этому маршруту.
  4. Каждая из 2 арок Крымского моста весит более 5000 т. С 2021 года они подсвечены в тонах российского триколора.
  5. Артефакты, обнаруженные при строительстве, переданы в музеи Крыма и Тамани. Общее число находок – более 100000. Среди них есть уникальный окаменевший остов кита, предположительно обитавшего в древнем Сарматском море.
  6. На строительстве работали не только люди. Здесь даже появился «Котмостнадзор» с руководителем – рыжим котом Мостиком. Помимо него интерес к работам проявлял пес Цыган, баклан Варфоломей, и другие обитатели местной фауны. Портрет Мостика на руках у одного из строителей запечатлен крымскими живописцами на одной из опор грандиозного сооружения. Рассматривать его лучше из окна поезда. 
  7. В 2019 году, к завершению строительства, кубанские и крымские виноделы выпустили серию лимитированного вина «Крымский мост». Всего в линейке 6 продуктов. А количество бутылок равно длине моста – 19000 м. 


Вид на мост с побережья

Крымский мост: местонахождение и способы достижения

Местонахождение: Крымский мост – это мост, который соединяет территорию России с Крымом. Он расположен в Керченском проливе, который находится между Крымом и материковой Россией.

Способы достижения: Существует несколько способов, которыми можно достичь Крымского моста:

  1. Автомобиль: На машине можно проехать по российским автодорогам до города Керчь на южном берегу Керченского пролива, а затем перевестись через Крымский мост на северный берег. Время в пути зависит от места отправления.
  2. Железная дорога: Есть дополнительный способ доступа к Крымскому мосту – это железная дорога, которая соединяет Российскую Федерацию и Крым. Регулярные поезда отправляются из города Ростов-на-Дону и прибывают в Симферополь на полуострове Крым. Затем можно взять такси или автобус до Керчи и далее перевестись через Крымский мост.
  3. Автобус: Кроме того, существуют автобусные маршруты, которые связывают Россию и Крым. Они отправляются из разных городов России, таких как Москва, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону, и прибывают в Керчь после переезда через Крымский мост.
  4. Частный транспорт: Также можно добраться до Крымского моста на собственном или арендованном транспорте. На мосту есть парковка, где можно оставить свой автомобиль или другой транспорт.
  5. Катер или яхта: Крымский мост можно достичь и на судне. Можно арендовать катер или яхту и переправиться через Керченский пролив напрямую к мосту.

Про ориентиры и подробное расположение для автомобилистов

В зависимости от того сколько у вас времени и сколько готовы потратить на топливо до Керченского моста со стороны Краснодарского края можно добраться сразу несколькими способами.

Вы можете двигаться через Тимашевск и Славянск-на-Кубани. Есть возможность прокатиться по южному мегаполису Краснодару. Проложить путь через курортные города Новороссийск, Геленджик, Горячий ключ. Если вас не ограничивает время, позвольте себе насладиться в пути красотами одного из самых курортных регионов страны.

Самый живописный, но протяженный вариант, — двигаться по трассе М4 до города Новороссийск, свернуть на А 290 до направления Крымский мост. Это будет самый длинный путь, зато представится возможность увидеть сразу несколько морских курортов, таких как Анапа, Геленджик, да и сам город Новороссийск богат интересными местами.

Быстрее всего добраться по трассе М4 до 1145 километра. Свернуть на станицу Каневскую, проехать Тимашевск, хутора Телегин и Белый, свернуть на А 290.Такой способ позволит не только сэкономить топливо, но и время с нервами, которые точно пострадают от часовых простев в пробках.

Можно оценить Краснодарские пробки, проехать город по востоку и югу, выбраться на А 146 и перестроится на А 290. Конечно, расстояние в пути будет меньше, но будьте готовы, что ситуация на местных дорогах ничуть не лучше, чем в Москве или Питере.

Еще один вариант свернуть на 1278 километре трассы М 4 в Кореновск или 1199 в станицу Павловскую. Отсюда уже перестроиться на А 290.

Подробное описание Крымского моста на карте

Крымский мост является уникальным инженерным сооружением, которое соединяет Россию с Крымским полуостровом.

Мост имеет длину около 19 километров и состоит из двух частей: дорожной и железнодорожной. Дорожная часть моста имеет две полосы в каждом направлении и позволяет перевозить до 40 тысяч машин в сутки. В свою очередь, железнодорожная часть моста позволяет перевозить до 47 паровозов и 375 вагонов в день.

Крымский мост находится в Керченском проливе, который разделяет Крымский полуостров и Российскую Федерацию. С места, где начинается мост, можно увидеть Керчь — город, который находится на побережье Крыма. С другой стороны моста располагается поселок Тамани, который находится в Краснодарском крае.

Мост пролегает через глубину в 30 метров, то есть находится на дне Керченского пролива. Он был открыт для автомобильного и железнодорожного движения в мае 2018 года, после чего стал одной из главных достопримечательностей Крыма и России.

  • Длина моста: около 19 километров.
  • Количество полос дорожной части: две в каждом направлении.
  • Пропускная способность автомобильной части: до 40 тысяч машин в сутки.
  • Пропускная способность железнодорожной части: до 47 паровозов и 375 вагонов в день.
  • Через какой пролив пролегает: Керченский пролив.

Последние новости о Крымском мосте

С начала эксплуатации мост ни раз попадал в новостную сводку в связи с различными происшествиями. Например, в сентябре 2018 года во время шторма в опору врезался сорванный с якоря плавучий кран. В результате пострадала одна осветительная опора и повредился небольшой участок защитного ограждения. На устранение повреждений ушло всего несколько часов, и уже в тот же день движение было восстановлено в полном объеме.

В последних новостях Керченский мост не фигурировал, поскольку больше никаких значительных происшествий не было.

Из этого видео вы можете узнать обо всех фактах про Крымский мост:

голоса

Рейтинг статьи

Как возводили Крымский мост: история проекта, этапы строительства

Рекордная длина Крымского моста – далеко не единственная его особенность. Этот масштабный проект был запущен в 2016 году, и завершен в 2019 г. Необходимость в прямом сообщении возникла в 2014 г., когда республика Крым, по результатам референдума, вошла в состав РФ.

8 октября 2022 года, около 6:55 утра на автомобильной части Крымского моста был подорван грузовой автомобиль. Взрыв вызвал возгорание состава с топливом, шедшего параллельным курсом. Разрушено 2 пролета дорожного полотна. Судоходные арки не повреждены. Железнодорожное и автомобильное движение по мосту приостановлено. Запущена паромная переправа. Проезд по Крымскому мосту, по состоянию на вечер 9 октября возобновлен для автомобильного и пригородного железнодорожного транспорта.По предварительной оценке, повреждения основных конструкций моста нет. Власти сообщают о планах по оперативному восстановлению полотна. Вторая полоса автомобильного моста цела.По сообщению РЖД, движение поездов на Крымском направлении пока будет отменено. Возврат билетов осуществляется в штатном порядке. Для пассажиров, которые уже в пути, а также должны выезжать из Крыма, открыта горячая линия: 8(800)775-00-00. Звонок бесплатный. Сейчас решается вопрос об альтернативных способах транспортировки пассажиров.Ассоциация туроператоров России также объявила о том, что деньги за купленные туры в Крым в связи с ЧП можно будет вернуть без лишних формальностей. Глава Крыма обратился к отельерам с просьбой продлить на сутки проживание туристов, оказавшихся в сложной ситуации. Все расходы компенсирует регион.

Фактически, Крымский мост не один – их 2, один предназначен для пропуска автомобильного транспорта, в том числе грузового. Второй – для железнодорожного сообщения. 


Арки Крымского моста

В 40 годах XX века в Керченском проливе уже возводили мост. Его протяженность составляла 4,5 км. Объект был железнодорожным, для автотранспорта не использовался. Но его проектировали как временную переправу, не заложив достаточный запас прочности. В итоге зимой 1945 года мост был поврежден ледяными торосами.

В дальнейшем к идее организации прямого сообщения между Таманским и Керченским полуостровом возвращались не раз. Но эти масштабные планы так и не были воплощены в жизнь. Мост заменили паромом, курсировавшим в акватории. В 90 годы XX века о необходимости создания переправы заговорили вновь. На этот раз рассматривали сразу 4 проекта, причем 2 из них – тоннельного типа, под водой. Но до 2014 года все идеи так и оставались нереализованными.

Соглашение о возведении моста в Крым между РФ и Украиной было подписано еще в 2010 году. На уровне правительства России и кабинета министров соседней страны его заключили в декабре 2013 г. Но дальнейшие события изменили судьбу проекта.

Задачу по строительству моста президент РФ объявил приоритетной уже 19 марта 2014 года. Было предложено 4 возможных маршрута. Но оптимальным оказался вариант, проходящий через остров Тузла. Он предполагал сохранение существующих в регионе историко-культурных объектов, а также обеспечивал обход области с вулканической активностью, представляющей потенциальную опасность для сооружения.


Движение автомобилей по мосту через Керченский пролив

В окончательном проекте было предусмотрено 2 моста – для автомобилей и ж/д сообщения, с установкой опорных конструкций на суше.

Дальнейшие этапы строительства Крымского моста были таковы:

  1. Январь 2015 года. Выбор подрядчика (исполнителя) работ. Одновременно утвердили окончательную смету на 212 500 000 000 рублей.
  2. Апрель 2015 года. Начало монтажа временных сооружений.
  3. Февраль 2016 года. Начало строительства. 
  4. Август 2017 года. Завершен монтаж свай автодорожного моста, установлен железнодорожный арочный пролет над Керчь-Еникальским каналом.
  5. Апрель 2018 года. Уложен асфальт на автомобильной части полотна. 
  6. Май 2018 года. Мост введен в эксплуатацию.
  7. Октябрь 2018 года. Начато движение грузовых автомобилей по мосту.
  8. Декабрь 2019 года. Приемка железнодорожного моста. Пассажирское движение по нему стартовало 23 декабря. Грузовые составы пошли уже в июне 2020 г. 

Название новому мосту выбирали при помощи интернет-голосования в 2017 году. Победивший вариант получил 64% голосов. С этого момента мост официально именуют Крымским.

Строительство Крымского моста

Необходимость строительства моста через Керченский пролив возникла в 2014 году, когда полуостров оказался фактически отрезан. Существовавшая на тот момент паромная переправа не могла обеспечить в требуемом объеме перевозку пассажиров и грузов. В результате появился дефицит товаров, а на подъезде к Керчи образовались многокилометровые пробки. Поэтому было принято решение о геологических изысканиях в районе предполагаемого строительства и подготовке проектов.

За первое полугодие 2014 года было обследовано восточное побережье Крымского полуострова, и к лету составлена смета – 150 млрд. рублей. Дополнительно 51 млрд. рублей было выделено на прокладывание подъездных дорог к мосту, и 86 млрд. рублей пошли на проектирование и подготовительные работы.

Летом 2014 года был утвержден окончательный проект, и уже в августе начались строительные работы. Первые полтора года ушли на возведение вспомогательных объектов и жилья для рабочих – всего на стройке было задействовано свыше 5 тыс. строителей различных специальностей.

Дальнейшая хронология строительства Керченского моста:

  • февраль 2016 – строители приступили к возведению конструкций, относящихся непосредственно к будущему мосту;
  • апрель того же года – первая опора показалась из воды;
  • июнь – смонтированы первые пролетные конструкции;
  • осень 2017 – установлена арка автомобильной ветки;
  • декабрь того же года – закончен монтаж всех опор автомобильного моста;
  • конец года – готова половина опор железнодорожной ветки;
  • апрель 2018 – на автодорожной части моста закончена укладка асфальтового покрытия, установлено и протестировано освещение по всей протяженности;
  • май 2018 – начато строительство системы очистки стоков (используется наиболее экологичный способ, предполагающий обработку воды ультрафиолетом);
  • 15 мая – торжественное открытие автомобильной ветви моста (по ней прошла колонна КамАЗов);
  • 18 декабря 2019 – торжественное открытие железнодорожной ветви моста (по нему прошли два пассажирских поезда «Таврия»).

В итоге то, сколько км Крымский мост, составляет 19, по крайней мере именно такую информацию приводят официальные источники. Но это не совсем верно, поскольку длина Крымского моста различается для автомобильной и железнодорожной ветвей.

Точные замеры того, какая длина Крымского моста при движении по ж/д линии, показывают, что протяженность составляет 18,1 км. Если же подсчитывать длину Крымского моста на карте для автомобильного транспорта, то окажется, что она равна всего 17 км. Что, впрочем, не умаляет грандиозности сооружения – при любых вариантах подсчета мост все еще остается самым длинным в России.

Характеристики конструкции тоже впечатляют:

Автомобильная ветка имеет четыре полосы, допустимая скорость движения составляет 90 км/ч. Подсчитано, что за 24 часа мост способен пропустить в обе стороны 40 тыс. легковых или грузовых автомобилей. Если вы планируете поездку в Крым на машине, вы можете быть уверены, что обязательно увидите Керченский мост своими глазами!

Железнодорожная ветка состоит из двух полос: таким образом, по мосту в каждом направлении может двигаться только один поезд. Средняя пропускная способность достигает 94 поезда за 24 часа (по 47 в одном направлении). Разрешенная скорость для пассажирских поездов равна 120 км/ч, а грузовые составы могут двигаться максимум со скоростью 80 км/ч.

Мост через Керченский пролив относится к объектам судоходства, поскольку его арки спроектированы так, чтобы пропускать суда разного размера. Протяженность каждой арки достигает 227 м. От поверхности воды до верхней точки арки расстояние составляет 35 м.

Правила проезда по Крымскому мосту

Все автомобили проходят проверку, все вещи досмотр. Схема такая.

Первый пункт располагается за 200-300 метров до въезда на мост. Здесь идет распределение потока машин.

  1. Если мало вещей, то едете на ручной пункт досмотра (как в аэропорту)
  2. Если много вещей или вам так проще, то на инспекционно-досмотровый комплекс (рентген)

Получаете карточку и следуете до нужного вам пункта.

Важно!

  • При ручном досмотре все вещи необходимо из машины перетаскать самостоятельно. Можно за несколько раз.
  • В очереди на рентген иногда приходится ждать дольше, чем на пунктах ручного досмотра.

Не забудьте получить карточки на всех пассажиров, включая детей, как свидетельство того, что вы прошли досмотр. Иначе придется возвращаться и все по новой. Водителю красную карточку, пассажирам – желтые.

Какие документы проверяют

  • Водительское удостоверение.
  • Документы на авто (СТС) и если есть прицеп, то и на него.
  • Если такси, то могут потребовать разрешение на перевозку пассажиров и багажа.

Документы пассажиров проверяют, но не дотошно.

Какие документы НЕ проверяют

Военные билеты. На всякий случай – повестку на мосту никому не всучат

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Центр образования
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: