«дети синего фламинго»

Краткое содержание

  1. Женька играл с друзьями в рыцарей и благородно спас Толика от падения в овраг с крапивой, когда увидел пару взрослых, у которых в начале лета утонул сын Юлька, он засобирался к бабушке, так как его родители уехали на несколько дней, а Толик одарил ему кинжал из дерева.
  2. По пути к бабушке он встречается с незнакомцем по имени Ктор Эхо, который забирает мальчика на невидимый для окружающих остров, где все подчиняется равновесию порядка, сразиться с местным чудовищем Ящером.
  3. Женьку отправляют сражаться с Ящером, выясняется, что это непобедимый робот-осьминог, в итоге мальчик бежит, его садят в плен, он сбегает, а по пути спасает птенца синей птицы.
  4. Женьку ловят, его чуть не казнили, но синяя птица уносит мальчика в место, где он встречает детей и их предводителя Дуга, а еще знакомится с потерявшим память мальчиком по имени Малыш, помогает ему вспомнить, что того зовут Юлька.
  5. Когда крепость обстреляли, Птица отнесла детей в Синюю долину, наступило благоприятное время Жене и Юльке отправиться домой на Птице, но в пути они попали в обстрел, Птица не выжила, но мальчики смогли найти специальное устройство, чтоб убить робота-осьминога.
  6. Юлька остался на острове, Женька отправился домой, но спустя время Женька и Толик смогли призвать птенца Птицы и отправились на Двид, где дети с помощью множества птиц свергли Ктора Эхо. В конце Женька, Юлька и Толик вернулись домой.

Читайте по теме:

Образец оформления читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса

Образец оформления читательского дневника для 5, 6, 7 класса

Краткое содержание Дети синего фламинго Крапивина для читательского дневника

История, случившаяся с Женей Ушаковым, самым обыкновенным мальчиком из нашего времени, удивительна и невероятна. Он направлялся к своей бабушке и встретил мужчину, который поведал ему об обитателях острова Двид. Незнакомец уговаривал Женю помочь ему. Оно должны были отправиться на остров и спасти жителей от страшного Ящера. Мальчик решается поехать с мужчиной на остров Двид.

Крапивин Владислав Петрович родился в Тюмени в году, в семье преподавателей.

Это повесть о самом обычном мальчике Жене, который попал в самую фантастическую страну. Ему предстояла важная миссия — он должен был вывести из строя дракона и освободить народ острова Двид от его гнёта. Однако это было ловушкой.

Дети синего фламинго, Крапивин: краткое содержание

Повествование ведётся от лица пятиклассника Женьки Ушакова. Женька загнал на край овражка, заросшего крапивой, но проявил благородство и сбрасывать его туда не стал. Ребята подружились.

В повести В. Под видом благородной миссии его заманили в эту страну, где он якобы должен был вывести из строя дракона и освободить народ острова Двид от этого дракона.

Обманным путем его заманивают на остров, которого нет ни на одной карте. Жители острова живут в страхе из-за Ящера, который там правит. Задача главного героя и его друзей, которых он нашел на острове, освободить жителей от гнета. Повесть учит помогать тому, кто оказался в беде, дорожить дружбой, быть искренними, честными и никогда не сдаваться.

Страх в сердце человека

Чтобы овеществленный страх жил как можно дольше в сердце человека, следует как можно чаще вытаскивать какой-то символ на всеобщее обозрение, как чучело: вот опять смыло деревеньку в Микронезии, вот снова взорвала дом «алькаида»… Жителям следует постоянно бояться.

Как из людских сердец вычеркнуть Ящера? Книга эта о том, какими чудовищами оказываются некоторые из людей. А другим так просто и легко подчиниться, смотреть под ноги, а не к небу.

Хранит «равновесие порядка» спрут не только в общественной, но и в личной жизни островитян. Он является орудием устрашения. Мотив страха в этой сказке имеет два плана: это боязнь уничтожения физического, наказания, спровоцированного существованием ужасного Ящера, но в то же время это и опасение стать, наконец, свободными. Живущие в ограниченном, замкнутом пространстве островитяне лишены бесстрашия, свойственного молодости. Призыв им понятен: детей следует держать в вечном страхе.

Знакомство с птицей

Через тайный ход Женя вышел в лес, где повстречал огромную птицу, напоминающую синего фламинго. Из ее гнезда выпал птенец, мальчик положил его обратно. Умное пернатое быстро подружилось с рыцарем, ведь каждый родитель будет рад человеку, который помог их ребёнку. Оказалось, что птица прилетает, если Женька свистит в старый ключ от своей квартиры. А оперение синего фламинго отражает свет, делая его невидимым.

Мальчик шел все дальше по лесу и внезапно потерялся. Он повстречал отшельника, который ушел из города в поисках вечных истин. В них и заключался смысл человеческого бытия. Отшельник никогда не совершал ни хороших, ни плохих поступков, но мальчика он пожалел. Женька смог поесть и переночевать у него, а наутро отправился в путь. Внезапно мальчик оказался посреди площади города, где его уже ждали палачи.

Встреча с земляком и его предательство[ред.]

Женька остался в крепости. Однажды, купаясь в море, он заметил на Малыше красные плавки с олимпийскими кольцами и внезапно понял, что мальчик — его земляк Юлька Гаранин, который считался утонувшим.

Юлька Гаранин — земляк Женьки, был похищен и доставлен на Двид; родители считают его погибшим.

Женька окликнул Юльку по имени, и тот всё вспомнил. Он тоже встретил незнакомца, рассказавшего про остров Двид и Ящера, но не поверил ему, поэтому Юльку просто похитили и бросили в темницу. Мальчик сбежал оттуда, заблудился в Заколдованном лесу и потерял память. Мальчики решили вернуться домой вместе.

Посреди крепостного двора стоя огромная пушка с каменными ядрами. Женька подумал, что снаряд этой пушки может долететь до озера и уничтожить Ящера. Он рассказал об этом Дугу, ребята обыскали крепость и нашли порох. Всё было готово, но во время поисков один из мальчиков наступил на грязную рыбью кость и у него распухла нога.

Юльку отправили к местной знахарке за лекарством, его схватили слуги Ящера, стали угрожать страшными пытками и испуганный мальчик предал друзей и провёл врагов в крепость. Слуги Ящера узнали о порохе и взорвали его вместе с единственным спуском из крепости. Они надеялись, что дети сразу погибнут под обломками.

Юлька и остальные остались живы, поэтому слуги Ящера начали обстреливать крепость и убили Дуга. Юльку простили за предательство, так как он принёс лекарство и раскаялся. Птица перенесла ребят в плодородную Синюю долину, покинутую жителями из-за синего тумана, который по утрам выползал из расщелин. Для детей туман был безопасен, а взрослые, вдохнув его, умирали.

Невидимый остров Двин

В тот вечер одиннадца­тилетний Женька Ушаков играл с друзьями в рыцарей.

Женька Ушаков — пятиклассник, одиннадцать лет, любит играть в рыцарей, честен и благороден

На своём самодельном щите он нарисовал герб — оленя. Своего «противника», Толика из соседнего квартала.

Толик — мальчик из соседнего квартала, ровесник и новый друг Женьки, вырезал волшебный кинжал

Женька загнал на край овражка, заросшего крапивой, но проявил благородство и сбрасывать его туда не стал. Ребята подружились. Толик подарил Женьке собствен­норучно вырезанный из сосны кинжал с резной рукояткой.

Незнакомец догнал Женьку у озера. Он назвался Ктором Эхо, первым заместителем правителя острова Двид.

Ктор Эхо — заместитель правителя острова Двид; ищет рыцаря, который избавит жителей острова от Ящера

Уже давно этот остров находится под гнётом Ящера. Согласно древней легенде, остров освободит юный рыцарь из дальней страны. Ктор видел, как благородно Женька поступил с Толиком, и решил, что Рыцарь Оленя сможет убить Ящера.

В доказательство Ктор показал Женьке остров через волшебное зеркальце и уверил, что всё займёт не больше трёх дней. Мальчик согласился — бабушка не знает, что его родители уехали, и волноваться не станет, а он быстро вернётся.

Ктор отвёз Женьку на невидимый остров Двид и представил правителю, который считал, что Ящер никого не угнетает, а просто чутко «реагирует на любое нарушение в равновесии порядка» и начинает сердится. Раз в месяц чудовище поднимается со дна озера и смотрит, всё ли в порядке на его острове.

Главные персонажи

Для читательского дневника необходимо описать характеры главных героев произведения. Автор в своей книге рассказывает о детях. Именно они и являются основными персонажами, хотя встречаются и взрослые личности. Среди ключевых образов можно выделить следующие:

  • Женька Ушаков.
  • Толик.
  • Ктор Эхо.
  • Дуг.
  • Юлька Гаранин.

Мальчику Жене 11 лет, он учится в пятом классе, обладает благородным характером и любит играть в рыцарей. Толик живёт в соседнем квартале. Этот мальчик вырезал сосновый кинжал. Ктор замещает правителя на острове и подыскивает рыцаря, который сможет победить Ящера. Дуг оберегает детей, которые убежали из города. А Юлька давно похитили и переправили на остров. Родители думают, что их сын погиб в реке.

Условно можно разделить произведение на главы:

  1. Остров Двид.
  2. Смертный приговор.
  3. Знакомство с птицей.
  4. Новые друзья.
  5. Легенда о Ящере.
  6. Встреча с земляком.
  7. Возвращение домой.

Краткий пересказ в произведении В. Крапивин.

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 3

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 4

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 5

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 6

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 7

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 8

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 9

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 10

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 11

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 12

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 13

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 14

Краткое содержание повести ,,Барышня-Крестьянка” А.С.Пушкин.Срочно надо,даю 99 балов.

(Для личного дневника,кратко)

Page 15

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 16

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 17

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 18

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 19

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

1

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

2

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

3

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

4

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

5

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

6

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

LiveInternetLiveInternet

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 15:31 + в цитатник В колонках играет — King Crimson — Epitaph Настроение сейчас — задумчивоеНижеследующий текст был написан несколько лет назад. Тогда я и не думал, что когда-то буду осознанно стараться, худо-бедно совершенствуясь в написании рецензий на книги/фильмы/игры, а… просто писал. Но что-то получалось. Итак…«Дети синего фламинго» — философская притча, социальная трагедия, книга-гротеск, антиутопия… Как победить ужасного монстра, который держит в страхе жителей острова? Монстра, который хранит баланс общественной жизни островитян, который является единственно непреложным законом существования. Страх и власть — запутавшиеся друг в друге причина и следствие, первейшие основы нашей жизни… Мы всегда боимся чего-то, мы рождаемся со страхом в душе, в страхе проходит вся наша жизнь… У него бывает много разных имен, от «терроризма» до «глобального потепления» — и он опутывает собой весь мир в липкую паутину — чтобы не вырваться, чтобы делать только так, а не иначе, чтобы подчиняться… Но чтобы страх овеществленный, который так далек от конкретного человека, жил в его сердце как можно дольше — нужно постоянно вытаскивать на всеобщее обозрение какой-то символ — как чучело: вот снова где-то взяла на себя ответственность за взрыв дома очередная «алькаеда», вот снова смыло прибрежную деревеньку где-то в «Микронезии»… Смерть, ужас, СТРАХ. Жители должны постоянно чего-то бояться, и это что-то должно быть все время на слуху, все время перед глазами должны мелькать свидетельства о несокрушимости этого символа- и столь же неколебимой твердости «ЗАЩИТНИКА» — закона, государства… А если власть оправдывает существование монстра? Если на «пугалках» о деяниях страшного ящера строится фундамент этого института принуждения? Если постоянно требуются новые жертвы — вещь действенная, определенная? Но если жертвами должны становиться маленькие мальчики? Храбрые Мальчики, в которых начинают просыпаться юноши, Рыцари, готовые защитить? Как же замечательно — унизить, растоптать этого героя, заставив остальных поверить в непобедимость Ящера и склонить головы! Как же это ПРАВИЛЬНО — давить в ребенке будущее, чтобы дети сразу становились взрослыми — послушными, задавленными… Но герой все равно придет. Даже если не сможет победить Ящера, даже если струсит… Он пройдет свой путь до конца, не сворачивая; он обретет новых друзей, он испытает боль потерь; и в конце концов он сможет одолеть Ящера… Только для того, чтобы осознать страшную истину: сколь ничтожно мало — уничтожить символ, картинку… Как вычеркнуть Ящера из людских сердец? Как заставить кричать на площадях правду, если привычными являются старые слова, старые истины, сколь бы ложными они не оказывались?… Помните у Шварца пьесу «Убить дракона»? Эта книга по сути о том же — настоящими чудовищами всегда оказываются люди, точнее — отдельные группы людей. А всем прочим так легко и просто подчиниться… Так просто слушаться привычного кнута и не поднимать глаза к небу — не видеть зарю нового мира. И смотреть себе под ноги, в дорожную пыль… Но все равно — пока живы дети, пока жива Мечта и вера в то, что Справедливость обязательно восторжествует, настоящая справедливость — свобода выбора — все еще будет хорошо. Надо просто верить, что те, кому ты даришь свободу, те, кому ты открываешь глаза — окажутся способны ВИДЕТЬ и ПОНИМАТЬ.

Рубрики: литература

Метки: владислав крапивин рецензии дети синего фламинго

Процитировано 2 раз

Нравится Поделиться

Нравится

  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • Сохранить в ссылки

Возвращение домой

Когда подул юго-западный ветер, Юлька и Женька засобирались домой. Остальные дети острова Двид должны были остаться, их бы всё равно не казнили. Здесь было запрещено убивать местных малышей, их просто помещали в приют.

Птица вместе с двумя мальчиками взмыла вверх, но её обстреляли. Она погибла, а друзья упали на плато со скульптурой. Под ней они нашли устройство, с помощью которого можно уничтожить Ящера. Мальчики воспользовались им и разрушили чудовище.

Они отправились в город, но там ничего не изменилось. А во дворце они встретили правителя, которым был Ктор. Он умел изменять свою внешность. Эхо уговаривал друзей вернуться домой на воздушном шаре и не принимать участия в чужой войне. Тогда Женька согласился. А Юлька решил остаться и помочь своим друзьям.

Женю через несколько дней нашли в лесу возле дома, он был без сознания. Всю зиму он проболел и думал, что его приключения были только бредом. Но весной он рассказал свою тайну Толику, нашел старый ключ и свистнул в него. Тогда на этот зов прилетел птенец синей птицы.

Мальчики вырезали себе новые кинжалы и вернулись на остров. Там произошло восстание детей, им помогало множество невидимых птиц. Ребята спустились в город синим десантом и свергли правителя. В тот самый день дети смеялись смелее, а взрослые словно помолодели. Толька, Юлька и Женька вернулись домой к своим родителям.

Легенда о Ящере м юных рыцарях

Легенду Дуг рассказал вечером, у костра. Когда-то на острове Двид жили весёлые, трудолюбивые и искусные мастера. Они плавали по морям и торговали с другими странами. В то время на острове жили два друга — Учёный и Правитель.

Соседи, завидуя богатству Двида, решили объединиться и напасть на остров. Для защиты были возведены прибрежные крепости, но это не помогло. Тогда Учёный построил огромного стального Ящера, который потопил вражеские корабли, а потом, изучив свойства Невидимых птиц, сделал остров невидимым.

Теперь никто не угрожал Двиду, и Учёный захотел уничтожить Ящера, но Правитель решил использовать его, чтобы навсегда остаться у власти. Учёный не захотел ему помогать и попытался сделать устройство для уничтожения Ящера, но не успел — Правитель приговорил его к казни. Учёный отлил из металла скульптуру двух мальчиков, которые освободят Двид от Ящера, и выпил яд.

Правитель пообещал Учёному не разрушать скульптуру и не мешать людям смотреть на неё. Скульптуру установили на горном плато вдали от города, и вскоре люди забыли о ней. Прошло много лет, на острове установилось «равновесие порядка», подкреплённое страхом перед гневом Ящера. Но дети время от времени вспоминали о легенде, и тогда Правитель заманивал на Двид очередного рыцаря, чтобы казнить его в назидание другим.

От Дуга Женька узнал, что дней через десять подует попутный юго-западный ветер, и тогда Птица сможет донести его до дома.

Реклама:

Большая надежда

Эта история не выдумана и задокументирована, хотя и не слишком широко известна. Есть черно-белый документальный фильм, снятый через несколько лет после спасения тонганских мальчиков с острова Ата, в котором они возвращаются на тот клочок суши, где провели долгие 15 месяцев, и рассказывают о своих приключениях. Есть автобиография Питера Уорнера, которую он опубликовал в 2019 году.

О мальчиках, удивительные приключения которых начинались как в романе «Повелитель мух», а закончились совершенно по-другому, вновь заговорил весь мир благодаря историку Рутгеру Брегману. На днях вышла его новая книга «Человечество», и история подростков, оказавшихся на необитаемом острове, не переругавшихся, не перебивших друг друга, а построивших коммуну, основанную на доверии и взаимопомощи, играет в ней ключевую роль.

Материалы по теме

  • «Он ел летучих мышей, как оливки»Беглец больше 40 лет прятался в джунглях. Он не знал о существовании женщин и был счастлив25 декабря 2019
  • Русский ТарзанЕго семья сбежала от Сталина в Австралию. Он ушел от нее в джунгли22 августа 2018

Изначально Брегман писал об идее базового гарантированного дохода, согласно которой государства могут регулярно выплачивать своим гражданам определенные суммы денег и таким образом искоренить бедность. Сейчас историк уверен, что люди не потратят их на алкоголь или наркотики, а вложат в реализацию творческих проектов или используют для повышения квалификации и поисков новой работы.

Но в попытках убедить читателей, да и самого себя, что это действительно так, Брегману в результате пришлось несколько изменить концепцию книги: перед ним стояла задача доказать, что человечество в целом состоит не из ленивых и эгоистичных индивидуумов. И история тонганских мальчиков как нельзя лучше эту идею иллюстрировала.

Легенда о ящере

Вечером дети собрались у костра и слушали своего капитана и предводителя Дуга. Юноша рассказал, что когда-то на острове проживали интересные и искусные мастера. Они часто путешествовали морями и вели торговлю с соседними государствами. Тогда на нём обитали два закадычных друга — Ученый и Правитель.

Но соседние страны завидовали богатому острову и решили его завоевать. Тогда на берегах построили крепости для защиты Двида. А Учёный создал большого Ящера из стали, чтобы он топил вражеские корабли. Позже он изучил свойство невидимости синих птиц и применил их к острову, после чего он исчез со всех карт.

Ученый хотел уничтожить спрута, но Правитель хотел использовать его и дальше. Последний приговорил своего друга к казни. Тогда Ученый создал металлическую скульптуру двух мальчиков-освободителей и принял яд. Правитель не разрушил изваяние, а оставил его на плато далеко от города. Спустя десятилетия на острове воцарился порядок, установленный Ящером.

Но дети постоянно говорили о предании. Правитель организовал похищение рыцарей из других стран публично их казнил. Дуг уже рассказал Женьке, что скоро подует попутный ветер. В тот день синяя птица сможет вернуть его домой.

Побег и новые друзья[ред.]

Женьку схватили, обыскали и объявили приговор. В качестве последнего желания мальчик потребовал, чтобы ему вернули его вещи — ключ от квартиры и подаренный Толиком кинжал. Женька свистнул в ключ, Птица прилетела и отнесла вцепившегося в её ноги мальчика к полуразрушенной крепости на берегу острова. Защищаясь во время побега, Женька обнаружил, что его деревянный кинжал может пронзить кольчугу из стальных колец.

В крепости жили дети, убежавшие из городских приютов, подальше от «равновесия порядка» — семь мальчиков и три девочки. Главой этого маленького племени был Дуг, рыжеволосый юноша, который не постарел, как остальные островитяне.

Дуг — рыжеволосый юноша, опекает и защищает детей, сбежавших из города.

Среди них был мальчик по прозвищу Малыш, который заблудился в Заколдованном лесу и забыл своё имя.

Женька рассказал детям про «Дальний мир», о котором они ничего не знали. Он узнал, что Невидимые птицы считались вымершими и стали полусказкой, а тропинки в окружавшем город лесу всегда приводили на городскую площадь и отшельник прекрасно знал об этом. Дуг объяснил, что юных рыцарей из внешнего мира заманивают на остров, чтобы прилюдно казнить — тогда люди надолго забывают о легенде.

Смертный приговор

Сказка-повесть продолжается описанием приключений Женьки. На острове был всего один город, и все его жители слушались Ящера. Чудовище выставило запреты на некоторые развлечения:

пение;
игры;
бег;
смех.

Нарушителей пороли прямо перед всеми, кто был на площади. Кабальеро Женька заметил, что в городе есть только взрослые и их малыши. Оказалось, молодёжи в нём нет, так как она приносит слишком много неприятностей. Дети рано взрослели и сразу превращались во взрослых.

Рыцарю не понравились такие порядки, и он захотел уничтожить Ящера. Наутро ему подарили щит и меч, он направился к озеру. Но вместо дракона мальчик увидел громадного спрута, покрытого стальной броней. Женька испугался и убежал, но его изловили и заперли в тюрьме, как государственного преступника. Мальчика должны были казнить, но Ктор Эхо помог ему бежать через подземный ход, так как чувствовал свою вину.

Побег и новые друзья

Женьку схватили, обыскали и объявили приговор. В качестве последнего желания мальчик потребовал, чтобы ему вернули его вещи — ключ от квартиры и подаренный Толиком кинжал. Женька свистнул в ключ, Птица прилетела и отнесла вцепившегося в её ноги мальчика к полураз­рушенной крепости на берегу острова. Защищаясь во время побега, Женька обнаружил, что его деревянный кинжалом может пронзить кольчугу из стальных колец.

В крепости жили дети, убежавшие из городских приютов, подальше от «равновесия порядка». Главой этого маленького племени из десяти мальчишек и одной девочки был Дуг, рыжеволосый юноша, который не постарел, как остальные островитяне.

Дуг — рыжеволосый юноша, опекает и защищает детей, сбежавших из города

Среди них был мальчик по прозвищу Малыш, который заблудился в Заколдованном лесу и забыл своё имя.

Женька рассказал детям про «Дальний мир», о котором они ничего не знали. Он узнал, что Невидимые птицы считались вымершими и стали полусказкой, а тропинки в окружавшем город лесу всегда приводили на городскую площадь и отшельник прекрасно знал об этом. Дуг объяснил, что юных рыцарей из внешнего мира заманивают на остров, чтобы прилюдно казнить — тогда люди надолго забывают о легенде.

Брифли существует благодаря рекламе:

Остров Двид

На первых страницах книги описывается Женька. Однажды он играл с друзьями в рыцарей, а на своем щите нарисовал оленя. В качестве своего противника он выбрал Тольку из соседнего квартала. Женя победил мальчика в бою, но пощадил его. Он знал, что ожог крапивой похож на боль, возникающую, когда на кожу пролился кипяток. Ребята стали друзьями, Женька получил в подарок сосновый кинжал. Толик его рукоятку вырезал сам.

Родители пятиклассника уехали из города, а сына отправили к бабушке. В автобусе Женя заметил, что за ним следит худой мужчина в пиджаке. Незнакомец не понравился мальчику, поэтому он вышел из транспорта. Но вскоре Женьку этот человек догнал. Он называл себя Ктор Эхо и сказал, что является заместителем правителя невидимого острова Двид. Его жителями давно управляет злобный Ящер. И согласно старинному преданию, победить его может только рыцарь-кабальеро из далекой страны.

Ктор с помощью волшебного зеркала показал Женьке невидимый остров и сказал, что всё займет не более трех дней. Мальчик любил приключения, поэтому быстро согласился. Но на острове правитель при встрече с Женькой сказал, что Ящер не угнетает людей, а просто поддерживает установленный порядок. Чудовище каждый месяц выходит со дна озера и осматривает свои владения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Центр образования
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: