Речной транспорт
PS Murray Princess — самый большой гребной гребной автомобиль, работающий на реке Мюррей.
PS Мельбурн проходит через Шлюз 11 в Милдьюре.
Судоходство не может заходить в Мюррей с моря, потому что у него нет устья . Однако в 19 веке река поддерживала значительную коммерческую торговлю с использованием мелкосидящих гребных пароходов , первые плавания были совершены двумя лодками из Южной Австралии во время весеннего паводка 1853 года. « Леди Августа» под командованием Фрэнсиса Каделла достигла Лебединого холма. в то время как другая, Мэри Энн , под командованием Уильяма Рэнделла , достигла Моамы (около Эчуки ). В 1855 году пароход с припасами для добычи золота достиг Олбери, но Эчука была обычным пунктом разворота, хотя небольшие лодки продолжали курсировать с такими речными портами, как Токумвал , Вагунья и Олбери.
Прибытие парохода приветствовали скотоводы, которые страдали от нехватки транспорта из-за потребностей золотых приисков. К 1860 году дюжина пароходов работала в сезон половодья вдоль реки Мюррей и ее притоков. После того , как железная дорога достигла Эчака в 1864 году, большая часть woolclip из Риверайны был перевезен через реку в Эчака , а затем на юг в Мельбурн.
Судно Murray страдало от «коряг», упавших деревьев, погруженных в воду, и были предприняты значительные усилия, чтобы очистить реку от этих угроз для судоходства с помощью барж, оборудованных лебедками с паровым приводом . В последнее время были предприняты попытки восстановить многие из этих препятствий, вернув мертвые деревья жевательной резинки в реку. Основная цель этого — обеспечить среду обитания для видов рыб, места размножения и укрытия которых были уничтожены путем удаления коряг.
Пароходе проходя другой на Мюррей в ночное время , около 1880
Объем и стоимость речной торговли сделали Эчуку Викторией вторым портом, и за десятилетие с 1874 года он значительно расширился. К этому времени на реке в сезон работало до тридцати пароходов и столько же барж. Речной транспорт начал приходить в упадок после того, как железные дороги коснулись реки Мюррей во многих местах. Ненадежные уровни не позволяли лодкам конкурировать с железнодорожным, а затем и автомобильным транспортом . Однако по реке до сих пор ходят прогулочные катера по всей своей длине.
Сегодня большая часть движения по реке носит развлекательный характер. Небольшие частные лодки используются для катания на водных лыжах и рыбалки. Плавучие дома — обычное дело, как коммерческие, сдаваемые в аренду, так и частные. Есть несколько исторических пароходов и более новых лодок, предлагающих круизы продолжительностью от получаса до 5 дней.
Переходы через реки
Река Мюррей была серьезным препятствием для наземных путешествий и торговли. Многие из портов для перевозки грузов вдоль Мюррея также превратились в места для пересечения реки либо по мосту, либо на пароме. Первый мост через Мюррей, построенный в 1869 году, находится в городе Мюррей-Бридж, ранее называвшемся Эдвардс-Кроссинг. Чтобы отличить этот мост от многих других, которые пересекают реку Мюррей, этот мост известен как автомобильный мост через реку Мюррей. Плата за проезд по мосту Мюррей применялась к южно-австралийским паромам до тех пор, пока не была отменена в ноябре 1961 года.
Крупнейшие реки мира включая их названия и длину
Река название | Длина километров | Куда впадает | Страны где протекает |
---|---|---|---|
Амазонка | 7100 (от истока Укаяли) | Атлантический океан | Бразилия, Перу, Боливия, Колумбия, Эквадор, Венесуэла, Гайана |
Нил | 6670 (от истока Кагера) | Средиземное море | Бурунди, Египет, Кения, Конго, Руанда, Судан, Южный Судан, Танзания, Уганда, Эритрея, Эфиопия |
Янцзы | 6300 | Восточно-Китайское море | КНР |
Хуанхэ | 5500 | Бохайский залив | КНР |
Меконг | 4500 | Южно-Китайское море | Вьетнам, Камбоджа, Лаос, Таиланд, Мьянма, КНР |
Конго | 4370 | Атлантический океан | ДРК, ЦАР, Ангола, Республика Конго, Танзания, Камерун, Замбия, Бурунди, Руанда |
Лена | 4260 | Море Лаптевых | Россия |
Иртыш | 4248 | Обь | Россия, Казахстан, КНР |
Нигер | 4200 | Гвинейский залив | Нигерия, Мали, Нигер, Алжир, Гвинея, Камерун, Буркина-Фасо, Кот-д’Ивуар, Бенин, Чад |
Енисей | 4100 (от истоков Большого Енисея и Малого Енисея) | Карское море | Россия |
Парана | 3998 (от Риу-Гранди) | Атлантический океан | Бразилия, Аргентина, Парагвай, Боливия, Уругвай |
Миссисипи | 3766 (без Миссури) | Мексиканский залив | США, Канада |
Обь | 3660 | Обская губа | Россия, Казахстан, КНР |
Волга | 3531 | Каспийское море | Россия, Казахстан |
Муррей | 3370 | Южный океан | Австралия |
Пурус | 3200 | Амазонка | Бразилия, Перу |
Юкон | 3200 | Берингово море | США, Канада |
Евфрат | 3065 (Евфрат до слияния с Тигром) | Персидский залив | Ирак, Турция, Иран, Сирия |
Арагуая | 2630 | Амазонка | Бразилия |
Маккензи | 1770 | Море Бофорта | Канада |
Лена 4260 км.
Самая большая река в Восточной Сибири, протекает по территории Иркутской области и Якутии. Вытекает из ручья в 10 километрах от озера Байкал, впадает в море Лаптевых. Относится к бассейну Северного Ледовитого океана.
Условно делится на верхнее, среднее и нижнее течение. Ширина у истока составляет 100 метров, ближе к устью увеличивается до 15 км. Лена судоходна на всей протяженности, глубина колеблется от 3 до 20 метров. Навигация длится с мая по сентябрь. Помимо переправы грузов, курсируют рейсовые и круизные суда.
На берегах много больших населённых пунктов, через реку перекинуто несколько автомобильных и железнодорожных мостов. Это одна из самых больших российских рек, на которой нет гидроэлектростанции и шлюзов.
Рекомендуем к прочтению: самая длинная река в России.
Игуасу
Игуасу протекает по территории Бразилии, Парагвая и Аргентины. Длина реки составляет около 1320 км.
Исток Игуасу находится в хребте Серра-ду-Мар в Бразилии, образуется слиянием Ираи и Атубы. Река течет на юго-запад, впадая в реку Парана.
На пути Игуасу образует один из самых мощных водопадов в мире – водопад Игуасу, расположенный на границе Бразилии и Аргентины. Игуасу считается природным достоянием ЮНЕСКО. Вдоль русла расположился Национальный парк Игуасу и окружающие его джунгли, которые обладают высоким уровнем биоразнообразия.
Кроме водопада, над Игуасу проходит знаменитый экологический мост Ваха – один из самых больших мостов в Южной Америке. Мост Ваха проходит по всей длине водопада Игуасу и является туристической достопримечательностью местности.
Прекраснейший водопад
История
Первое европейское исследование этого района было в июле 1829 года, когда группа во главе с капитаном Карри из HMS Challenger и в сопровождении ботаника Джеймса Драммонда прошла небольшое расстояние вглубь суши от нынешнего Рокингема и после восхождения на небольшой холм на том месте , где сейчас находится Балдивис , увидел вдалеке реку. Позже она была названа Серпентиновой рекой , которая находится к северу от Мюррея и какое-то время путалась с рекой Мюррей, с которой не сталкивались до конца того же года.
В ноябре доктор Александр Колли и лейтенант Уильям Престон и команда с HMS Sulphur провели два вельбота из Кокберн-Саунд и в полдень 17 ноября 1829 года пересекли океанский бар в настоящее время Мандура. После ночевки они отправились на юг вниз по эстуарию Пил-Харви к южной оконечности дельты реки Харви , где у них произошла дружеская встреча с местными аборигенами .
Из-за сильных ветров они вышли на север из устья, не исследуя восточный берег, где река Мюррей впадает в устье. Затем группа вышла через океанскую косу и поплыла на юг вдоль побережья до рек Колли и Престон и залива Лешено, а затем 28 ноября 1829 года вернулась в устье Пил-Харви. Оттуда они исследовали дельту реки Мюррей, которая в время включало пять входов в лиман. Лодкам удалось пройти около 2 миль (3 км) вверх по реке, прежде чем вернуться во Фримантл после 12-дневного путешествия. Это была их первая встреча с фактической реки Муррей и он был назван губернатором Джеймс Стирлинг после того, как государственный секретарь по делам колоний в Лондоне , сэр Джордж Мюррей .
Через несколько месяцев поселенцы с реки Суон начали исследовать реку и выбирать блоки на ее берегах.
Томас Пил
Томас Пил покинул Великобританию с обещанием, что, если он прибудет во Фримантл к началу ноября 1829 года с 400 поселенцами, ему будет выделен грант в 250 000 акров (1000 км 2 ), что составляет большую часть земли на южном берегу реки. От реки Суон до пролива Кокберн . Поскольку он прибыл с опозданием на шесть недель и насчитывал всего 169 поселенцев, предложение было отозвано губернатором Стирлингом, поскольку земля была предоставлена уже существующим поселенцам. Пилу предложили альтернативный грант от Woodman Point до северного берега реки Мюррей и от океана до Darling Scarp .
Оставшиеся поселенцы Пила прибыли вскоре после этого и сначала поселились в Кларенсе, а затем перебрались на место современного Мандура, которое он назвал Пилтаун .
Несмотря на множество проблем, с которыми столкнулись поселенцы, территория постепенно расширялась, и к концу 1830 года было основано поселение в Пинджарре . Пинджарра находился примерно на верхней границе судоходных вод на реке Мюррей. У него также был естественный брод для путешественников в близлежащем Окли-Брук.
Было выделено больше земли вдоль южного берега реки; однако казалось, что поселение не ограничивается южным районом, который дает река Муррей, отчасти из-за продолжающихся и усиливающихся конфликтов с местными аборигенами. Кульминацией этих конфликтов стала печально известная битва при Пинджарре в октябре 1834 года, когда до 40 нунгар из местной племенной группы Пинджаруп были убиты белыми поселенцами. Битва последовала за набегом на Перт членов племени реки Мюррей. В следующем году было заключено официальное перемирие между реками Мюррей и Суон-Ривер Нунгарс и белыми поселенцами.
Был установлен относительный мир, и вокруг городов Пинджарра увеличилась экспансия. Открытие железной дороги от Перта до Банбери в 1893 году еще больше расширило территорию. Почти сразу после начала земледелия поселенцы осознали, что почвы, окружающие низовья реки, сильно пострадали от ежегодных наводнений, вызванных очень низким перепадом между основанием уступа и устьем, на расстоянии около 40 км. Проблема усугублялась обширной вырубкой деревьев в предгорьях, которые в противном случае помогли бы удалить излишки воды. Поселенцы описали гигантское водно-болотное угодье, по которому невозможно путешествовать несколько месяцев в году.
С 1900 года и примерно до конца Второй мировой войны были предприняты согласованные усилия по осушению территорий, подверженных наводнениям, и сегодня около одной трети всей земли с водосбором Пил-Харви находится в пределах 100 м (328 футов) от реки. построенный сток, ручей или река.
Крупнейшая река
На материке протекает Амазонкасамая длинная и полноводная река . Её исток находится в Андах. Длина превышает 7000 километров (с учётом притока). Огромный бассейн расположен на обильно увлажняемой равнине, где выпадает до 3000 мм осадков. Могучая Амазонка имеет ширину у истока не более 2 км, а в устье расширяется до 80 км.
Амазонка
Полноводна круглый год, потому что её наполняют тысячи притоков. В период дождей уровень воды повышается на 15 метров. Амазонка судоходна на протяжении 4300 км, от устья до города Манаус.
Рекомендуем к прочтению: самая многоводная река в мире.
Имеет большой энергетический и хозяйственный потенциал. В водах обитают сотни видов рыб. На берегах произрастают тысячи видов растений, джунгли наполнены множеством экзотических животных и птиц. Является одним из чудес света.
Опасные Леса Амазонки. Что Скрывают Джунгли Латинской Америки?
Речная жизнь
Река Мюррей (и связанные с ней притоки) поддерживают разнообразную речную жизнь, приспособленную к ее капризам. Это включает в себя множество местных рыб , таких , как знаменитый Мюррей трески , форели треска , золотистый окунь , Macquarie окунь , серебряный окунь , угорь хвост сома , австралийский корюшка , и западный карп пескарь и другие водные виды , как Мюррей короткой шеей черепахи , Раки реки Мюррей , ябби с широкими когтями и большие когтистые креветки Macrobrachium , а также водные виды, более широко распространенные в юго-восточной Австралии, такие как обыкновенные длинношеие черепахи, обыкновенные ябби , маленькие безногие креветки паратья , водяные крысы и утконосы . Река Мюррей также поддерживает окаймляющие коридоры и леса речной красной камеди .
Состояние реки Мюррей значительно ухудшилось со времени европейского поселения, особенно из-за регулирования реки, и большая часть ее водной флоры и фауны, включая местную рыбу, в настоящее время сокращается, становится редкой или исчезающей. Недавние экстремальные засухи (2000–2007 гг.) Оказали серьезное воздействие на речные красные камедковые леса, вызывая растущую озабоченность по поводу их выживания в долгосрочной перспективе. Мюррей также иногда затоплялся, самым значительным из которых было наводнение 1956 года , затопившее многие города в нижнем течении Мюррея и продолжавшееся до шести месяцев.
Интродуцированные виды рыб, такие как карп , гамбузия , голец , красноперый окунь , кумжа и радужная форель , также оказали серьезное негативное воздействие на местных рыб, в то время как карп внес свой вклад в ухудшение окружающей среды реки Мюррей и ее притоков, уничтожая водные растения и навсегда повышение мутности . В некоторых участках реки Мюррей карп стал единственным найденным видом.
Древняя история
Озеро Бунгунния
Между 2,5 и 0,5 миллиона лет назад река Мюррей оканчивалась огромным пресноводным озером под названием Бунгунния. Озеро Бунгунния образовалось в результате движений земли, которые в этот период перекрыли реку Мюррей возле Лебединого предела . Озеро Бунгунния в максимальной степени охватывало 33 000 км 2 (12 741 кв. Миль), простираясь до озер Менинди на севере и около излучины Границы на реке Мюррей на юге. Осушение озера Бунгунния произошло примерно 600 000 лет назад.
Глубокие глины, отложенные озером, видны на скалах вокруг Човиллы в Южной Австралии. Чтобы такое озеро было заполнено, потребовалось бы значительно больше осадков; Осушение озера Бунгунния, похоже, знаменует собой конец влажной фазы в истории бассейна Мюррей-Дарлинг и наступление широко распространенных засушливых условий, подобных сегодняшним. В озере Бунгунния обитал вид двоякодышащих Neoceratodus (McKay & Eastburn, 1990); сегодня двоякодышащая рыба Neoceratodus встречается только в нескольких реках Квинсленда .
Каделлский разлом и формирование лесов Бармах Ред Гум
Знаменитые леса красной камеди на реке Бармах обязаны своим существованием разлому Каделл. Около 25000 лет назад смещение произошло вдоль разлома Каделл, подняв восточный край разлома, который проходит с севера на юг, на 8–12 м (26–39 футов) над поймой. Это создало сложную серию событий. Часть первоначального русла реки Мюррей сразу за разломом была заброшена, и сегодня она существует как пустой канал, известный как Зеленый овраг. Река Гоулберн была загорожена на южном конце разлома, чтобы создать естественное озеро.
Река Мюррей текла на север вокруг разлома Каделл, создавая существующий сегодня канал реки Эдвард, по которому все еще течет большая часть воды реки Мюррей. Затем естественная плотина на реке Гоулберн разрушилась, озеро осушилось, и река Мюррей отступила на юг и начала течь через меньшее русло реки Гоулберн, создавая «Удушье Барма» и «Узкие» (там, где протекает русло реки). необычно узкий), прежде чем снова войти в собственное русло реки Мюррей.
Эта сложная серия событий, однако, отвлекает внимание от основного результата разлома Каделл — того, что вода реки Мюррей, текущая на запад, ударяет по разлому север-юг и отклоняется на север и юг вокруг разлома в двух основных каналах ( Эдвард и его предки Гоулберн), а также поклонник небольших ручьев и регулярно затапливает большое количество низменностей в этом районе. Эти условия идеально подходят для реки Ред-Гамс , которая быстро образовывала леса в этом районе. Таким образом, смещение разлома Каделл на 25 000 лет назад привело непосредственно к образованию знаменитых красных каменных лесов на реке Бармах
Таким образом, смещение разлома Каделл на 25 000 лет назад привело непосредственно к образованию знаменитых красных каменных лесов на реке Бармах.
Дроссели Барма и Узкие реки означают, что количество воды, которое может пройти по этой части реки Мюррей, ограничено. Во время паводков и интенсивного орошения большая часть воды, помимо затопления лесов Red Gum, фактически проходит через канал реки Эдвард. У реки Мюррей не было достаточной силы потока, чтобы естественным образом увеличить Дроссель Барма и Узкие реки, чтобы увеличить количество воды, которое они могут нести.
Разлом Каделл весьма заметен как сплошная низкая земляная насыпь, если въезжать в Бармах с запада, хотя неподготовленному глазу он может показаться искусственным.
Место слияния рек Дарлинг и Мюррей в Вентворте, Новый Южный Уэльс
Счастливая земля
На юго-востоке Австралии, где-то на полпути между Канберрой и Мельбурном, среди высочайших вершин Большого Водораздельного хребта, именуемого также Австралийскими Альпами, красуется заснеженная гора Костюшко — самая высокая на Зелёном континенте. Высота её достигает 2228 метров — довольно скромно по меркам других материков. Что весьма любопытно, именно где-то недалеко от неё находится исток другой главной австралийской достопримечательности — реки Муррей. Отсюда река некоторое время течёт на север, затем поворачивает на запад и на большем протяжении своего течения пересекает равнины по границе штатов Новый Южный Уэльс и Виктория, а затем штата Южная Австралия. Уже под конец Муррей поворачивает на юг и впадает в озеро-лагуну Александрит. Длина крупнейшей австралийской реки составляет 2589 км, что приблизительно соответствует Дунаю, но тот вдвое полноводнее Муррея. Впрочем, находятся любители географической цифровой эквилибристики, которые исчисляют длину Муррея по его крупнейшему правому притоку — реке Дарлинг вместе с её притоком Думерик. Поскольку длина Дарлинга с Думериком составляет 2740 км, то у них получается, что длина системы Муррей — Дарлинг — Думерик превышает длину величайшей европейской реки, красы и гордости России — Волги. Но здесь сопоставления в плане полноводности и вовсе неуместны. С величайшим притоком Волги — рекой Камой по полноводности Муррею конкурировать ещё можно, но с самой Волгой — просто никак. Можно, впрочем, вспомнить историю этой реки: в древности Муррей был гораздо полноводнее и впадал в Большой Австралийский залив Индийского океана несколько западнее, близ современной Аделаиды. Там сохранились следы мощной дельты и целая сеть пресноводных озёр. Но это лишь следы былого величия. Открывали Муррей довольно своеобразно: от истоков к устью, а не наоборот, как это обычно бывает. В 1824 году, когда освоение Австралии европейцами ещё только начиналось, британские колонисты Гамильтон Хьюм и Уильям Ховелл вышли к змеящимся верховьям Муррея шириной примерно 70 м и назвали их Хьюмом. Через четыре года полковник бригады самообороны Нового Южного Уэльса Чарлз Стерт вместе с Хьюмом открыл приток Муррея — его назвали в честь местного губернатора Дарлингом. Следующая экспедиция Стёрта, Хьюма и Ховелла вышла к Муррею где-то в его среднем течении и спустилась до устья. Именно тогда самая большая река Австралии получила своё нынешнее имя. Земли же вокруг неё, оказавшиеся весьма плодородными, после экспедиции английского топографа сэра Томаса Ливингстона Митчелла стали называть Счастливая Австралия.
Мифология
Будучи одной из основных речных систем на одном из самых засушливых континентов на Земле, Мюррей имеет большое культурное значение для австралийских аборигенов . По словам жителей озера Александрина , Мюррей был создан по следам Великого Предка, Нгурундери, когда он преследовал Понди, треску Мюррея . Погоня зародилась во внутренних районах Нового Южного Уэльса. Нгурундери преследовал рыбу (которая, как и многие тотемные животные в мифах аборигенов, часто изображается в виде человека) на плотах (или лалах ), сделанных из красных камедей, и постоянно бросал копья в свою цель. Но Понди был коварной добычей и проложил извилистую тропу, вырезав из реки различные притоки. Нгурундери был вынужден бросить свои плоты на берег и часто создавать новые, переходя от досягаемости к реке.
В Кобататанге Нгурундери наконец-то повезло и ударил Понди копьем в хвост. Однако шок для рыбы был настолько велик, что он бросился вперед по прямой к месту под названием Пейнджаланг, недалеко от излучины Тайлем . Стремясь исправить свою неспособность поймать свою добычу, охотник и две его жены (иногда сбежавшие братья и сестры Ваку и Кану) поспешили и заняли позиции высоко на скале, на которой сейчас стоит Тайлем Бенд. Они устроили засаду на Понди, но снова потерпели неудачу. Нгурундери снова пустился в погоню, но потерял свою добычу, когда Понди нырнул в озеро Александрина. Нгурундери и женщины поселились на берегу только для того, чтобы потерпеть неудачу с рыбалкой, поскольку их преследовал водный злодей, известный как Мулджевангк . Позже они переехали в более подходящее место на месте современного Эшвилла . Говорят, что две вершины горы Мизери — это остатки его плотов; они известны как Lalangengall или два гидроцикла .
Эта история об охотнике, преследующем треску Мюррея, которая высекла Мюррея, сохраняется в многочисленных формах в различных языковых группах, населяющих огромную территорию, охваченную системой Мюррея. Жители Вотойобалук из Виктории рассказывают о Тотергилле из области, ныне известной как Лебединый холм , у которого кончились копья, когда он преследовал треску Отчтута .
Южная Австралия
Изображение | Переход | Координаты | Расположение | Построено | Описание | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Мост на остров Хиндмарш | Остров Хиндмарш — Гулва | 2001 г. | Противоречивый мост заменил паром в марте 2001 года | |||
Наррунг Ферри | Наррунг | пересекает Узкие ущелья между озером Александрина и озером Альберт | ||||
Веллингтон Ферри | Веллингтон | |||||
Ферри Тайлем-Бенд | Тайлем Бенд — Джервуа | |||||
Swanport Bridge | Мюррейский мост | 1979 г. | В конце юго-восточной автострады | |||
Мюррейский мост | 1927 г. | Железнодорожный мост | Железная дорога Мельбурн-Аделаида | |||
Мост через реку Мюррей, Мюррейский мост | 1879 г. | Общий автомобильный и железнодорожный мост с 1886 г. до постройки отдельного железнодорожного моста. | ||||
Маннум Ферри | Маннум | Два параллельных парома | ||||
Паром Purnong | Purnong | Это самый узкий перекресток в Южной Австралии. | ||||
Уокер Флэт Ферри | Уокер Флэт | |||||
Swan Reach Ferry | Лебединый Предел | |||||
Старый мост Бланштаун | Blanchetown | 1963 г. | Первый крупный автомобильный мост из предварительно напряженного бетона в Южной Австралии. | Заменил паромную переправу, основанную в 1869 году. В 1990-х годах было обнаружено, что она не была достаточно прочной конструктивно, чтобы безопасно перевозить грузовики B-double . Пока не был построен новый мост, они были отклонены от близлежащего Монаша через Морган на шоссе Гойдер и Тиле, чтобы присоединиться к шоссе Стерт в Голере , таким образом путешествуя дальше, но избегая мостов Кингстон и Бланштаун. | ||
Blanchetown Bridge | 1998 г. | Постепенно вводимый в эксплуатацию бетонный мост с коробчатыми балками, построенный компанией York Civil . | Сменный мост на шоссе Стерт сразу к северу от моста 1963 года. | |||
Морган Ферри | Морган | |||||
Cadell Ferry | Cadell | |||||
Waikerie Ferry | Waikerie | |||||
Кингстон на Мюррейском мосту | Кингстон-он-Мюррей | 1969 г. | Sturt Highway Мост заменил паром | |||
Мост Берри | Берри | 1997 г. | Мост заменил два парома | |||
Lyrup Ferry | Lyrup | |||||
Мост Паринга | Паринга — Ренмарк | 1926 г. | Sturt Highway , подъемный мост — по одной полосе движения в каждую сторону с пешеходной / велосипедной дорожкой посередине на бывшей железнодорожной линии . |
Табличка парома
Поскольку паромы зарегистрированы как лодки, у каждого из них есть имя, обычно названное в честь водоплавающей птицы. По состоянию на декабрь 2017 года названия паромов:
- Narrung: ржанка
- Веллингтон: Цапля
- Изгиб Тайлем: Розелла
- Mannum large (ниже по течению): Swan
- Маннум (малый, вверх по течению): Пеликан
- Пурнонг: Зимородок
- Walker Flat: Stilt II
- Swan Reach: Водяная курица
- Морган: Лысуха
- Каделл: Альбатрос II
- Waikerie: перепел
- Лип: какаду