Расположение малаккского пролива на карте мира. где находится и что соединяет малаккский пролив

Карта западных штатов Малайзии (полуостров Малакка) / Travel.Ru / Страны / Малайзия / Карты

  1. Travel.ru
  2. Страны
  3. Малайзия
  4. Карты
  5. Карта западных штатов Малайзии (полуостров Малакка)

Отели

Авиабилеты

Рассказать о личном опыте (Ваш текст появится на сайте после проверки редактором)

  • 11:45|25.11.2022

Куда россияне могут полететь на пляж зимой

22:25|31.10.2022

Пляжный отдых в Юго-Восточной Азии осенью и зимой 2022–2023 года

12:25|15.08.2022

Малайзия отменила все ограничения на въезд в страну

06:21|21.05.2020

AirAsia сделала киоски саморегистрации бесконтактными

000+03:00″ itemprop=»published»>10:15|22.05.2019

Малайзия вводит налог на выезд из страны

07:08|18.10.2018

Etihad Airways сделала скидку на билеты в Бангкок и Куала-Лумпур

11:15|12.04.2018

Рамадан в этом году придется на начало туристического сезона

14:25|08.11.2017

Москва и Санкт-Петербург — в топ-100 самых популярных городов мира

09:11|17. 10.2017

В Малайзии открылся новый отель Ritz-Carlton

15:44|21.09.2017

Малайзия приглашает на грандиозную распродажу

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США — так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах

Что соединяет Малаккский пролив. Судоходство

Этот пролив достаточно узкий, его ширина в некоторых местах достигает 3 километров, но протяженный (1000 километров) и очень важный. Движение по нему затрудняется тем, что в нем много отмелей, а кое-где притаились рифы. Значение Малаккского пролива можно сравнить со статусом Суэцкого и Панамского канала. Здесь проходят важнейшие морские пути. Если посмотреть на карте, какие океаны соединяет Малаккский пролив, нельзя не оценить его значимость. Это главное связующее звено нескольких сторон света. Здесь происходит транспортное сообщение между тремя крупными государствами – Индонезией, Индией, Китаем. В год Малаккский пролив пересекает 50 тысяч кораблей разного назначения, в день их количество иногда достигает 900. Помимо всего прочего здесь ходят паромы. Малаккский пролив максимально загружен, перевозки здесь обеспечивают 20-25 процентов морского товарооборота. Осуществляется перевозка нефти из Ирана и других стран Персидского залива в Китай, Японию и многие государства Восточной Азии. Это 11 миллионов баррелей в день и 25 процентов всех перевозок черного золота. Потребности этих государств постоянно растут, поэтому и нагрузка на пролив увеличивается.

Малакка. Описание города

Описание города

Малакка — крупный полуостров в Юго-Восточной Азии, который делят между собой страны Мьянма, Таиланд и Малайзия (которой принадлежит южная часть).

Вообще Малайзия состоит из двух различных частей: полуострова Малайзии (Малакка) и провинций Восточной Малайзии Сабах и Саравак на Cеверном Борнео. Но именно на Малаккском полуострове сосредоточена большая часть всех курортов страны. Это и штаты Теренггану и Келантан, и крупнейшие города — Куала-Лумпур и Ипо. Кроме того, примечателен одноименный городок Малакка.

Достопримечательности

«Красная площадь» (Red Square)

Городские районы и улицы

оценки гостей

2Рекомендуют

5 Туристов Нет отзывов Фото Нет экскурсий

В Мелаке есть своя «Красная площадь», названная за счет построек красного цвета, которые строили голландцы из материалов, привезенных из Европы. Она является наиболее живописной площадью во всей стране.

Исторический центр Мелакка (Historic centre of Melakka)

Городские районы и улицы

оценки гостей

3Рекомендуют

4 Туриста Нет отзывов Фото Нет экскурсий

Город Мелакка считается одной из главных достопримечательностей Малайзии

Город в древнее время играл роль важного торгового порта, который привлекал купцов из Индии, Китая и стран Ближнего Востока, а также был огромным центром торговли между Востоком и Западом. Мелакка предлагал купцам местный чай, пряности, опиум, табак, золото и другие продукты

Церковь святого Петра (Church of Saint Peter)

Святыни и храмы

1Рекомендуют

4 Туриста Нет отзывов Фото Нет экскурсий

Церковь святого Петра – старейшая католическая церковь в Малайзии. Она была построена в 1710 году голландской администрацией. В церкви хранится колокол, изготовленный в Гоа в 1608 году.

Фасад здания и многочисленные украшения представляют собой смесь восточной и западной архитектур. Церковь воплощает в себе непрерывную связь между голландской католической церковью и традициями Мелакки. Архитектура церкви узнаваема для всех, кто знаком с голландской колониальной церковью.

USD 5

Кружка пива

USD 20

Обед

USD 2

Магнитик

USD 5

Бутылка воды

USD 20

Бутылка местного вина

Elena Moksina 01.12.2016

улица Джонкер Стрит (Jonker Street, Jalan Hang Tuah)

Пираты в Малаккском проливе

Пиратство появилось из-за большого количество суден, нагруженных товарами. Недавний всплеск наблюдался в 2000-2001 годах. После этого количество нападений начало снижаться. Это было связано с вмешательством вооруженных сил государств, контролирующих пролив.

По статистике, в 2005 году было совершено 79 нападений. Появление пиратов обусловлено бедностью местного населения и нехваткой военного контингента. Изначально патрулированием занимались Сингапур, Индонезия и Малайзия, но в 2006 году к странам присоединилась Индия.

Появление пиратов обусловлено бедностью местного населения

Экономическое значение

С экономической и стратегической точки зрения Малаккский пролив является одним из важнейших судоходных путей в мире. Пролив является основным судоходным каналом между Индийским океаном и Тихим океаном , связывающим крупные экономики Азии, такие как Индия , Китай , Япония и Южная Корея . Ежегодно через пролив проходит более 50 000 судов , осуществляющих около четверти мировой торговли такими товарами, как нефть, китайские товары, индонезийский кофе. ]

Около четверти всей нефти, транспортируемой морем, проходит через пролив, в основном от поставщиков из Персидского залива на азиатские рынки, такие как Китай, Япония и Южная Корея. В 2006 году через пролив проходило около 15 миллионов баррелей в день (2 400 000 м³ / сутки). ]

Максимальный размер кораблей, которые могут пересечь пролив, называется Малаккамакс . Пролив недостаточно глубок (около 25 метров или 82 фута), чтобы его могли использовать некоторые из крупнейших судов (большинство нефтяных танкеров). В проливе Филлипс недалеко от Сингапура Малаккский пролив сужается до 2,8 км в ширину, образуя одно из крупнейших в мире транспортных узких мест. После извержения вулкана Кракатау в 1883 году плавание больших кораблей через Зондский пролив небезопасно, поэтому корабль, превышающий Малаккамакс, должен использовать в качестве альтернативы Ломбокский пролив . ]

Навигационные риски

Спутниковый снимок, показывающий ежегодную дымку, вызванную дымом от бушующих на Суматре лесных пожаров, что ограничивает видимость в проливе.

Пиратство в проливе увеличилось в последние годы. В 1994 г. было совершено около 26 нападений на суда, в 2000 г. — 220, в 2003 г. — чуть более 150 (треть от общего числа в мире). Затем в первой половине 2004 г. нападения снова участились, что побудило военно-морские силы Малайзии, Индонезии и Сингапура усилить свое патрулирование в этом районе в июле 2004 г. Впоследствии количество атак на корабли в Малаккском проливе сократилось до 79 в 2005 г. и 50. в 2006 г. ]

В проливе было 34 задокументированных кораблекрушения, некоторые из которых относятся к 1880-м годам, перечисленным в Схеме разделения движения (TSS), канале для торговых судов. Эти затонувшие суда представляют опасность столкновения в проливах и на мелководье. ]

Еще одним риском является ежегодная дымка, вызванная лесными пожарами, опустошающими Суматру, которая может уменьшить видимость до 200 м, вынуждая суда замедлять движение через оживленный пролив. Проливом регулярно пользуются суда длиной более 350 м.

Предложения по облегчению пересечения пролива

Таиланд разработал различные планы по уменьшению экономического значения пролива. Тайское правительство на протяжении всей своей истории несколько раз предлагало прорубить канал через перешеек Кра , сэкономив примерно 960 км пути из Индийского океана в Тихий. Это также разделило бы Таиланд на две части, изолировав южные провинции Наратхиват , Яла и особенно отколовшийся Паттани с мусульманским большинством . Китай предложил оплатить счет, согласно сообщению, просочившемуся в американскую газету The Washington Times в 2004 году. Однако, несмотря на поддержку нескольких тайских политиков, непомерно высокие финансовые и экологические затраты предполагают, что строительство канала не состоится.

Второй альтернативой является строительство трубопровода через перешеек для транспортировки нефти к судам, ожидающим на другой стороне. Сторонники говорят, что это снизит стоимость доставки нефти в Азию примерно  на 0,50 доллара за баррель (3 доллара за м³). Мьянма также сделала аналогичное предложение по трубопроводу. Существует также предложение о строительстве нефтепровода с Ближнего Востока в Синьцзян , Китай, строительство которого начнется в октябре 2004 года.

История открытия пролива Малакка

Европейцы открыли эти территории в 16 веке. Когда они узнали о богатстве региона, Португалией было принято решение установить контроль над проливом (1511).

После этого между крупными державами началось соперничество за регион

Пролив представлял важное значение для торговли и являлся одним из самых значимых в Евразии

Но такой исторический взгляд является евпропоцентричным (ориентированным на западную цивилизацию). На самом деле в регионе активно торговали и до прибытия белого человека. Малакка служила промежуточным путем между богатыми государствами Индии, Китаем и арабами.

Если сейчас по каналу перевозится нефть и разные товары, то в прошлом популярностью пользовались драгоценные камни, слоновые кости и сандал (тропическое дерево). Власть в регионе принадлежала не только европейским империям. Около 700 лет на острове Суматра располагалась Шривиджая – местное государство, распространившее влияние на Малайский полуостров.

Шривиджая – местное государство

Одной из самых важных целей являлись торговые города, которые Шривиджая захватила, установив гегемонию. Но поскольку европейцы оказались более продвинутыми в военных технологиях, они смогли завоевать местные государства.

Но открытием новых земель занимались и азиаты. Через пролив плавал Чжэн Хэ – китайский мореплаватель. По некоторым версиями он смог доплыть до аравийского полуострова. На территории Малакки находились государства, явно или косвенно подчиняющиеся поднебесной. Благодаря разным странам человечество совершило прорыв в области географии.

Предложения по облегчению пролива

Таиланд разработал планы по перенаправлению большей части движения через пролив и, следовательно, части его экономического значения на более короткий маршрут: правительство Таиланда несколько раз предлагало проложить канал через перешеек Кра , сэкономив около 960 километров (600 миль) от пути. между двумя океанами. Китай предложил покрыть расходы, согласно отчету, просочившемуся в The Washington Times в 2004 году. Тем не менее, несмотря на поддержку нескольких тайских политиков, непомерно высокие финансовые и экологические затраты предполагают, что такой канал не будет построен.

Альтернативой является установка трубопровода через перешеек Кра для транспортировки нефти к судам, ожидающим на другой стороне. По подсчетам сторонников, это снизит стоимость доставки нефти в Азию примерно на 0,50 доллара за баррель (3 доллара за м 3 ). Мьянма также внесла аналогичное предложение о трубопроводе.

Проблемы судоходства в проливе

Всё это делает пролив очень привлекательным местом для действий террористов и пиратов.

В конце 1990-х — начале 2000-х годов Малаккский пролив стал, вероятно, самым опасным местом в мире в отношении угрозы пиратства. Пиратство стало самой большой проблемой для пролива в последние годы.

Количество пиратских нападений выросло с 25 в 1994 до 220 в 2000-м.

В начале 2004 года количество нападений пиратов в проливе вновь резко возросло. В 2004 году было зарегистрировано 325 пиратских атак по всему миру; при этом 9 из них произошли в водах Малайзии, 8 в водах Сингапура и 93 в водах Индонезии.

Это вынудило власти Малайзии, Индонезии и Сингапура организовать с июля 2004 года постоянное патрулирование всего пролива вооружёнными силами этих стран. Однако, в то время как Сингапур являлся сторонником международной поддержки этих усилий, Индонезия и Малайзия выступали против иностранной интервенции. Было неизвестно, смогут ли эти три страны устранить пиратство. Проблема особенно остро стояла в Индонезии.

в 2006 году к многонациональному антипиратскому патрулированию в Малаккском проливе совместно с Индонезией, давшей понять, что у неё недостаточно сил для патрулирования пролива, наконец, согласились присоединиться ВМС Индии и индийская береговая охрана.

При этом, Индия также построила базу БПЛА на Андаманских и Никобарских островах для наблюдения за Андаманским морем, прилегающим к Малаккскому проливу.

Благодаря сотрудничеству между этими странами и, в некоторой степени, с Таиландом пиратство в регионе почти ликвидировано: в 2008 году было зафиксировано всего две попытки нападения. Но, по словам эксперта по пиратству Кэтрин Зары Рэймонд:

21 апреля 2011 года командующий Вооружённых сил Малайзии генерал Тан Шри Дато Шри Азизан Ариффин сказал, что пиратство в Малаккском проливе в 2010 году достигло «уровня, близкого к нулю» в связи с сотрудничеством по патрулированию Малаккского пролива между Малайзией, Сингапуром, Индонезией и Таиландом.

Несмотря на то, что в целом проблему пиратства удалось решить совместными усилиями стран АСЕАН, отдельные нападения пиратов случаются и по сей день.

Специалисты также опасаются действий террористов — если тем удастся затопить в самом мелком месте пролива (25 метров) достаточно крупное судно, то это парализует всю транспортную артерию и будет иметь колоссальный разрушительный эффект для всей мировой торговли.

Ещё одну опасность для морского пути через пролив представляет задымление в результате ежегодных лесных пожаров на острове Суматра. Видимость в такие периоды снижается до 200 метров, что может приводить к задержкам судов и даже к катастрофам. Дым также обеспечивает скрытность действиям пиратов и террористов.

История

Свое название он получил, вероятно, от Малаккского султаната, власть которого распространялась на всю эту территорию. Под властью султаната он находился с 1414 по 1511 гг. Существует также предположение, что пролив мог быть назван по имени порта Мелака (ныне — малазийский город Малакка), являвшегося важнейшим морским портом в проливе в течение XVI-XVII вв.Европейцы открыли для себя Малаккский пролив только в XVI в. и были весьма удивлены тому, что на его берегах находились крупные портовые города, не уступавшие европейским ни в деловой активности, ни в количестве верфей и судов, заходивших в гавани.Португальцы установили контроль над проливом в 1511 г и удерживали его вплоть до второй половины XVI в., пресекая все попытки султана Малакки восстановить свою власть.В XVI-XVII вв. здесь утвердились голландцы, с которыми конкурировали англичане. Так как силы сторон были немногочисленны и примерно равны, а местное население не жаловало ни тех, ни других, на протяжении нескольких столетий в проливе не было крупных конфликтов. Это относительное спокойствие было нарушено в эпоху наполеоновских войн конца XVIII — начала XIX вв., когда Голландия была оккупирована французами. Англичане тут же воспользовались ситуацией, и порты пролива стали британским владением, в том числе — Сингапур. Даже после окончания французской оккупации Голландия не сумела вернуть утраченные позиции в проливе. В 1824 г уже весь Малаккский султанат стал британской колонией и оставался под властью Англии до 1957 года не считая трех лет японской оккупации во время Второй мировой войны. Европейская колонизация привела к увеличению навигации в проливе, и сегодня это основной путь, по которому осуществляется морская транспортировка грузов между странами Европы, Восточной Азии, Ближнего Востока и Северной Америки.Как главное связующее звено между Индийским океаном и Южно-Китайским морем, Малаккский пролив является кратчайшим — и старейшим — морским путем между Индией и Китаем. По этой причине он всегда был одним из самых загруженных проливов мира, постоянно наполненным множеством судов. В ранние периоды истории Малаккский пролив стал главным путем миграции азиатского населения.Еще большую значимость ему придает тот факт, что на южном входе стоит Сингапур — важнейший во многих отношениях порт.Это единственный в мире большой пролив, где происходит особо активное наслоение речного ила. Тем не менее на интенсивности судоходства этот факт никак не отражается.В течение года через пролив проходит около 50 тыс. судов, которые обслуживают 20-25% всего морского товарооборота. В отдельные дни через пролив проходит до 900 грузовых и пассажирских судов. Кроме того, он используется паромами, связывающими Малайзию и Сингапур с соседней Индонезией.Через Малаккский пролив осуществляется 25% морских перевозок нефтепродуктов: около 11 млн баррелей в день. При постоянно возрастающих потребностях в нефти Китая, Южной Кореи и Японии эта цифра увеличивается.Значение Малаккского пролива еще больше возросло после того, как в конце XX — начале XXI вв. в акватории самого пролива, у восточного побережья Суматры, были обнаружены нефтяные поля и началась их интенсивная разработка.Пролив оказался удобен еще и тем, что его ширины как раз хватает для того, чтобы по нему проходили гигантские нефтяные супертанкеры, доставляющие нефть из стран Персидского залива в Японию и другие государства Восточной Азии.

Опасности при транспортировке

Пиратство была проблема в проливе. Пиратство было высоким в 2000-х годах, а после событий 11 сентября 2001 года оно увеличилось. После того, как в первой половине 2004 года количество нападений снова возросло, региональные военно-морские силы активизировали патрулирование этого района в июле 2004 года. Впоследствии количество нападений на суда в Малаккском проливе снизилось до 79 в 2005 году и 50 в 2006 году. Отчеты показывают, что за последние годы количество атак упало почти до нуля.

Всего 34кораблекрушения, некоторые из которых относятся к 1880-м годам, в местном канале TSS (канал для торговых судов под мировым Схема разделения трафика ). Они создают опасность столкновения в узком и мелководном проливе.

20 августа 2017 г. ВМС США разрушитель USSДжон С. Маккейн потерял десять жизней своей команды в результате столкновения с торговым судном Alnic MC на небольшом расстоянии к востоку от пролива, в то время как все возможности управления были потеряны и были допущены несколько ошибок при попытке смягчения последствий, его внешние огни были изменены на «красный на красный» («судно не под командованием»).

Ежегодно туман от дыма бушующих кустовых пожаров, ограничивающих видимость.

Другой риск — ежегодное туман из-за лесных пожаров в Суматра, Индонезия. Из-за этого видимость может снизиться до 200 метров (660 футов), что вынудит корабли замедлить ход в оживленном проливе. Пролив часто используется корабли длиной более 350 метров (1150 футов).

Примечания и ссылки

  1. ↑ и Натали Фау , «  Экономические и геостратегические ставки Малаккского пролива  », Géoéconomie , vol.  67, п о  4,2013, стр.  123
  2. ↑ и
  3. ↑ и Лоран Амелот , «  Дилемма Малакки  », Outre-Terre , vol.  п ° 25-26, п о  2,2010 г., стр.  249
  4. ↑ и
  5. Эрик Фрекон и Анри Грант , «  Малакка: пираты пролива  », Outre-Terre , vol.  6, п о  1,2004 г., стр.  209
  6. Эрик Фрекон , «  От Малаккского пролива до его окраин. Пират городов и пират полей , с которыми сталкивается возвращение индонезийского государства  », EchoGéo , п о  10,14 июля 2009 г.
  7. (in) Сатапон Кеовимол: , На thai-canal.com
  8. (in) Сальваторе Бабонес , по внешней политике (по состоянию на 25 ноября 2020 г. )
  9. (in) на NST Online ,31 октября 2017 г.(по состоянию на 25 ноября 2020 г. )
  10. (in) Стивен Купер и Стивен Купер , на www.defenceconnect.com.au ,16 июня 2019 г.,(по состоянию на 25 ноября 2020 г. )

Препятствия для судоходства

У Малаккского пролива есть две проблемы: географические препятствия и пиратство. Также ежегодно на Суматре и Индонезии случаются лесные пожары, которые снижают видимость до двухсот метров. Судна в оживленном проливе вынуждены двигаться с меньшей скоростью. Дополнительные осложнения приносят большие транспортные средства длиной более 350 метров. Их скопление может вызывать трудности в узком горлышке пролива.

Вышеописанные препятствия стараются решить по мере сил. Проводятся различные конференции по данному вопросу. На одном мероприятии встретились эксперты сразу 8 государств (7 из них азиатские), которые постарались создать программу, состоящую из конкретных шагов по преобразованию Малаккского пролива.

Среди обсуждаемых вопросов затрагивались темы поднятия со дна затонувших суден и борьбы с загрязнением окружающей среды. Эти факторы вредят местным жителям и гражданам соседних государств. По данным от 2020 года, только население Индонезии составляет более 220 млн человек.

Так как мелководье мешает судоходству, некоторым судам может быть проблематичной пройти через район пролива. Из-за этого создаются альтернативные и более безопасные маршруты. Еще одной проблемой является недостаточная изученность района с гидрографической точки зрения. Это означает, что некоторые объекты, помеченные на картах, могут находиться в других местах.

Малаккский пролив

Из-за большого населения в проливе ночью можно встретить рыболовные заколы, погруженные на глубину до 10 метров. Они представляют собой сваи или шесты, забитые в грунт. Заколы опасны для мелких транспортных средств.

Расположение и общие характеристики Малаккского пролива: где находится на карте мира, что соединяет

Малаккский пролив на карте находится между островом Суматра и Малайским полуостровом. Из-за своего местоположения имеет стратегическое значение для грузоперевозок. Длина – 957 км, глубочайшая точка находится на отметке 113 м. Средняя ширина составляет около 40 км, но может разниться в зависимости от конкретной точки на карте.

Дно можно разделить на две части. В северо-западной оно ровное, от берегов глубина увеличивается постепенно. А на юго-востоке есть песчаные банки, которые могут распространяться на всю ширину пролива. Возле острова Суматра присутствуют коралловые рифы, сам берег отличается большим количеством островов. Есть места, покрытые илом и песком.

Крупные порты расположены на берегах пролива. Важнейшим из них считается Пенанг, который является крупнейшим в Малайе. Имеются военно-морские базы. Корабли вынуждены проходить через большое количество проходов, а сам регион, несмотря на размеры, считается сложным для плавания судов.

Климат экваториальный и очень влажный. На территории региона часто появляются муссоны. Сезон дождей начинается с сентября, а заканчивается в мае. Ливни короткие по продолжительности, но частые. Полусуточные приливы редко превышают размеры выше 5 метров.

Экономическое значение

Через Малаккский пролив ежедневно проходят сотни судов, что указывает на высокий уровень загруженности. По уровню нагрузки он сравнивается с Суэцким каналом, так как связывает самые населенные государства мира (Индию и Китай). Несмотря на большие размеры, возле Сингапура ширина пролива не превышает 2.5 км, что создает определенные трудности во время транспортировки грузов.

Тайваньский пролив

Берега Малакки являются густонаселенными, в некоторых города построены портовые комплексы. Особую роль пролив играл во время экономического бума азиатских держав. К примеру, в 2011 году через него провозилось более 15 млн баррелей нефти ежедневно (на тот момент ежедневно производилось около 87 млн баррелей).

Малаккский пролив и его климат

Общая площадь пролива составляет около 65.000 XNUMX квадратных километров. Он имеет длину 80 километров и имеет форму воронки, самую широкую на северо-западе и самую узкую на юго-востоке, достигая минимальной ширины 2,8 километра в так называемом проливе Филлипса в Сингапуре.

Малаккский пролив получил свое название от Малакки (ранее Малакка), важного торгового порта 25-го и 30-го веков на малайском побережье. Самая южная точка пролива имеет глубину всего XNUMX-XNUMX метров, хотя глубина увеличивается по мере продвижения в сторону Андаманского моря

Из-за крупной реки, впадающей в воды пролива, его показатель солености низкий.

В проливе много островков, некоторые из которых окаймлены рифами и песчаными отмелями, а южное устье пролива труднопроходимо. Течение в проливе всегда течет с юго-востока на северо-запад.

Климат пролива жаркий и влажный, под влиянием северо-восточного муссона зимой и юго-западного муссона летом. Среднегодовое количество осадков колеблется от 1.900 до 2.500 мм. Температура поверхности воды колеблется от 2ºC до 31ºC, в зависимости от региона и времени года.

География

Международная гидрографическая организация определяет границы Малаккского пролива следующим образом :

Запад : линия от Лаем Кхо Чао ( 7 ° 45 ’28 ″ с.ш., 98 ° 18′ 39 ″ в.д. ) к югу от Ко Пхукета в Таиланде до Уджунг Бака ( 5 ° 39 ’24 ″ северной широты, 95 ° 26 ′ 01 ″ в.д. ) на Суматре.

Восток  : линия, соединяющая Танджунг Пиай ( 1 ° 15 ′ 57 ″ с.ш., 103 ° 30 ′ 43 ″ в.д. ), южную оконечность Малайского полуострова и остров Ю-Кечил (Братья 1 ° 11 ′ 26 ″ с.ш., 103 ° 21 ′ 09 ″ в.д. ), а оттуда на остров Каримун-Кесил (Пулау) ( 1 ° 09 ′ 57 ″ северной широты, 103 ° 23 ′ 19 ″ в.д. ), Индонезия .

Север  : юго-западное побережье Малайского полуострова.

Юг  : Северо-восточное побережье Суматры, направляющееся на восток к Танджунг Кедабу ( 1 ° 05 ′ 21 ″ N, 103 ° 00 ′ 02 ″ E ), а оттуда к острову (Пулау) Каримун Кесил.

Пролив шириной около 390  км в северном устье сужается до 38  км между островом Пулау Рупат (Индонезия) и местностью Кампунг Сигинтинг (Малайзия). Рукав пролива, выходящий на Сингапурский пролив, сокращается до 16,2  км . В проливе находятся сотни необитаемых островов, заросших мангровыми зарослями, которые предоставляют множество укрытий для всех видов преступников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Центр образования
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: