Итальянская марка планирует представлять новинки на собственных мероприятиях для потенциальных клиентов. О решении Lamborghini отказаться от участия в мотор-шоу сообщила глава марки по маркетингу Катя Басси.
More from my site
Lamborghini анонсировала премьеру нового суперкара с V10 Компания Lamborghini анонсировала премьеру нового суперкара с атмосферным мотором V10. Судя по описанию к тизеру, 18 ноября фирма из Сант-Агата-Болоньезе представит «трековый» […]
Lamborghini запускает производство медицинских масок Итальянская компания Automobili Lamborghini ("Аутомобили Ламборгини") переоборудует несколько цехов на своем заводе под Болоньей (северная область Эмилия-Романья), наладив там производство […]
Volkswagen Group может избавиться от Lamborghini Volkswagen рассматривает будущее своих брендов Lamborghini, Bugatti и Ducati в контексте сокращения издержек и перехода к массовому производству […]
В России выставили на продажу очень редкий Lamborghini Родстер Lamborghini Reventon, тираж которого составляет 15 экземпляров, выставил на продажу продавец из Санкт-Петербурга за 99 млн рублей. Соответствующее объявление размещено […]
Volvo решила сделать ставку на кроссоверы Компания Volvo рассчитывает, что уже в ближайшее время кроссоверы будут составлять три четверти глобальных продаж марки — для этого модельный ряд SUV будет […]
Nissan Note получил новую полноприводную версию Японская автомобилестроительная компания Nissan в конце осени текущего года анонсировала скорый выход новой полноприводной версии субкомпактвэна […]
Hyundai приостановила поставки автомобилей в России В связи с приближающимися нерабочими днями в праздники Hyundai сообщила о прекращении поставок новых автомобилей. Возобновление планируется в январе 2021 […]